У меня точно таки же симптомы , но я пока насос не снимал . Вероятнее всего мнение предыдущих друзей - сдыхает бензонасос....говорят вставляют в наш корпус насос от ваз
У меня точно таки же симптомы , но я пока насос не снимал . Вероятнее всего мнение предыдущих друзей - сдыхает бензонасос....говорят вставляют в наш корпус насос от ваз
Видел несколько тем по установке насоса от ВАЗа. Говорят работает не хуже родного, но выглядит не особо. Родную электрическую часть можно купить за 1000р. - есть мнение что срок эксплуатации не меньше чем у родного.
И, если будешь снимать насос, вдруг потрясёшь его и услышишь как будто шарик внутри болтается, то это ещё не повод менять насос. У меня тоже побалтывается, а работает стабильно.
Звонил в магазин , вазовский качает 2,5 - 2,8 бар . Внешний вид меня не интересует .Подойдет ли по размерам ....
Стоит ли так заморачиваться или лучше купить штатного размера но китайский?
Поговорку "Скупой платит дважды" еще никто не отменял. Зачем китайский, если можно взять или VDO (оригинал тот же), или Pierburg (также в оригинале бывает вроде)?
Запомнилась мне одно фраза на Шкодовском форуме, этот или нет, не помню, звучит так примерно: "Ну народ, вот ездит на ТАЗах, пытается купить и вкорячить подороже от иномарки, а пересели на иномарку, пытается вкорячить от ТАЗа", как-то так.![]()
Последний раз редактировалось Valerych; 29.05.2013 в 14:28.
Я на DRIVE2
Всем привет и спасибо .Писал Седому в лич. -что заменил насос Топран Германия 1400рэ , струя в баклажку фигачит , а динамика не прибавилась , заводится ,так же , через 2 секунды , раньше заводилась через 0,5 сек. Так что дело не в насосе. Работает на холостых ровно .Буду копать дальше......компрессия,инжектор,свечи......
Я на DRIVE2