Может быть и лучше. Но ты ведь не ездил на А5, вижу "i30 2 года". Покатайся хотя бы годик на А5 и тогда сравнивай.
По большому счету, каждая новая модификация у любого производителя должна быть лучше предшественницы, но это не всегда так было: примеров у различных брендов предостаточно...
Про шумку. На А5 самая хреновая шумка арок из а4, а5, а7. Как я понял, это результат конструкции крыльев - они как резонаторы акустические, в а4 этого не было, как понял, прокатившись в а7 - исправили.
Как всегда это ИМХО, в спорах и коментариях сказанного не нуждаюсь, все из личного.
Согласен, буквально тройку дней назад проехал на ТУРе, показалось тише чем в А5, но дело скорее в опорах стоек или в сайлентах подрамника и рычагов. Кстати на А7 задний салент переднего рычага уже сделан по принципу тура
Еще не забывайте, что так называемая "шумка" напрямую зависит от резины.
я вот на шипах зимой по асфальту как на вертолете, а летом на летней резине совсем другое дело.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
У меня шума явно больше, чем в сиде. Думаю, резина, хотя её хвалят. Сид на Мишке Энерджи Сейвер, А7 на этом.