[QUOTE=romu;387417]Просто владельцы А5 бегают по всем темам А7 и занимаются самовнушением и медитацией, что А5 ничем не хуже, а даже лучше. Только может хватит уже плодить одни и теже дискуссии? им вообще нужно http://www.octavia-club.ru/f/sravnenie/
Cнова напишу название темы для владельцев А5 "после чего вы пришли к А7?"
а тут опять сравнивают джетту, ручники, заливные горловины и хз что[QUOTE=romu;387417]
Да ладно вам. Это тупо зависть. А7 новее и лучше. Я лично завидую тем кто её сейчас берёт. Единственный аргумент в пользу тех у кого А5 это возможность чипануть и объезжать А7, остальное всё мелочи. На скорость, как говорится, не влияет. Многие пишут, что тоже самое здесь творилось после выхода ФЛ. Так что спокойнее комрады.
1.8 TSI DSG Style Elegance+ Pure White. https://www.drive2.ru/r/skoda/1565588/
Привет участникам клуба! Катаю японо-корейский авто Nissan Almera (1.6; 107л/с) Хочу менять на А7, встал выбор 1.2 Elegance МККП, либо 1,4 Ambition МККП (бюджет ограничен в 750-770 тыр.) На этой неделе собираюсь заказать, не могу определиться. Прошу совета и ваших мнений. Мой 1.6; 107л/с в принципе устраивает, но у 1.2 TSI беспокоит "ресурс" и удобство пользования ...
Крайне спорный момент... 1,2 идет с 5мкпп, 1,4 идет с 6мкпп. так что разница еще и в коробке.
Однако абишен комплектация очень бедна... Прям таки делема... думаю взял бы 1,4. но я люблю динамику в езде, а если сравнивать с алмерой то даже 1,2 будет намного шустрее, а 1,4 уже самолетом...
У 1,4 меньше расход будет, не верьте цифрам тех. характеристик.... это так же как в А5 1,8тси кушает меньше чем 1,4тси, но при активной езде.
На ресурс не смотрите, тысяч 300-400 точно пройдет, вам хватит, все равно раньше поменяете.
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Не судите всех по себе. Не знаю что означает Ваше "новее", но А7 естественно должна быть лучше, даже если и на чуть-чуть. Хотя бы по тому, что А7 стоит дороже аналогичной А5. А вообще мощный маркетинг хорошо бьет по мозгам, если кто-то, уже имея совсем новую, тупо (!!!) завидует практически такой же, только еще более новой. Мне например, после Опеля Омеги, хотелось как раз машину поменьше, побыстрее и поэкономичнее. А5 полностью этому отвечает. На А5 я нацелился 2 года назад, о выходе А7 узнал еще летом 2012 в журнале ЗР.Тогда помню смеялся над тупым утилитарным дизайном Рапида, А7 ожидалась такая же. Но ко всему привыкаешь, вот и меня дизайн А7 уже не раздражает. Может и возьму через пару-тройку лет, если конечно к тому времени не выйдет А8 или А9.
Джетта 5 2009 года.продал с пробегом 120000 тыс.
Было до этого две машинки GM:
- Lacetti хэтчбек - Для меня была практичность, в багажнике без проблем перевозил стиральную машинку.
- Cruze седан - Сами формы кузова седан мне больше по душе.
Octavia A7 и выбирал как совмещение приятного с полезным. Ну нету аналогов на рынке за эти деньги (заказал 1,4 TSI MT6 Elegance + Омыватель и ковры = 845 800) Тот же Cruze 1.8 в максималке на автомате - 820 000
не вижу большой разницы между 1,4 и 1,8. Если человек не гонщик 1,4 хватит за глаза.