Справедливо при прочих равных, как-то: количество, качество материалов, конструктивные решения и технологическое совершенство всех систем, особенно самых напряженных - это ЦПГ, турбина двигателя. Если все это равно на старом и новом ТСИ, то тот, с которого больше сняли мощности имеет меньший ресурс.
Тебя кто-то обидел на дсг? Ты постоянно насчет нее чего-то городишь. Ресурс рассчитывается производителем при проектировании.
ахаха эт так шутите?! даже на джетте в пред. кузове на 1.6 овощном знакомый заменил 4сцепы и 2 мехатроника. Какой расчет, вы о чем вообще, если даже с овощным двигом коробка не выдреживает? Почитайте форум про новый гольф где люди через 600км (машина только из салона) сцепу меняют!!! ДСГ только защищает тот кто на ней сам ездиет и тот кому повезло, все! Кстати мне сам манагер у кого ДСГ на 1.8 признался, что чтобы она дольше прожила в пробках надо тыркать все время из D в N и наоброт, тогда нафига я беру автомат\робот, если надо дрочить так же как механикой? так от механики хоть польза есть - это ДРАЙВ!!! П.С. а в итоге знакомый теперь не возьмет больше ВАГ из-за робота говенного, вот так, а вы дальше защищайте этот шлак. Но Вот ДСГ6 это совсем другой уже разговор))
Последний раз редактировалось XFXF; 16.07.2013 в 22:10. Причина: дополнил
я о том, что ДСГ на порядок менее надежна, чем тот же автомат, если уж на то пошло, то и МКПП тоже не вечно! Ксттаи на заметку у кого ДСГ, можно делать адаптацию сцепы раз в 5000км и тогда сцепа должше должна прослужить, так что ищите знакомых со шнурками. Удачи, сритесь дальше.
я нигде не писал что вы тыркали, читать умеем - нет?! или вам уже мерещиться что-то не понятное, да 28к пробега для диска сцепы это конечно супер надежно(по вашим расчетам наверное)!
Не пори ерунды DSG-6 имеет практически такие же отказы (в процентном отношении-только гарантия 2 года) как и DSG-7 и именно у тех кто на них ездить не умеет (брак в расчет не берем).... Просто перегревать DSG не хрена. И если ты думаешь что асин самая удачная коробка из всех удачных и надежных то ты очень сильно ошибаешься. Польза от механики-драйв-очень умно!!! Кому он нужен (драйв) на механики и возьмут да еще и РС. Один день в неделю драйва словить-остальные в пробке дрочить. Я уже писал-не всем он (драйв) нужен. Ну не всех он торкает как ты понять не можешь!!! Можно адрес ОД и имя манайгера который людям советует из D в N тыкать-у меня нонче выходных много-проедусь пообщаюсь со столь умным человеком!!!
Последний раз редактировалось Verter; 16.07.2013 в 22:54.
XFXF: У тебя есть свой опыт на дсг? Из того что ты нахватался в страшилках, мог бы уяснить, что изнашивается ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ (расходник вообще-то). И тыркать за два года эксплуатации я никуда не тыркал. Если только в S, но не туда-сюда, как тебе примерещилось. Я заменил сцепление (по гарантии) за неделю до окончания общей гарантии на авто на 28 тыщах. Были вибрации. Можно бы и ездить дальше, но совместил с ТО.
Срешься ты. Порядок - это в десять раз. Не употребляй слов, значение которых не понимаешь.![]()