
Сообщение от
Bon Jovi
Не претендую на истину, но все-же... Я на форуме не очень давно, но перечитал почти все, а некоторые темы - с начала и до... Если подытожить: ОСНОВНАЯ причина ускоренной замены мехатроника - это пробки. И связано это с тем, что в угоду экологии мозги КПП сразу после начала движения (и на оборотах чуть выше холостых) подтыкают 2-ю передачу, 3-ю и т.д. А скорость в пробке водителю приходится регулировать педалью тормоза. Но при этом ДСГ не включает пониженную и для тех, кто хоть немного знаком с общим устройством авто, понятно, что в такие моменты ДСГ сознательно допускает пробуксовку сцепы, что и приводит к ее ускоренному износу. Уточнюсь, что в ДСГ мехатроник рассоединяет маховик и валы КПП только при полной остановке авто. В АКПП вместо сцепы - гидроаккумулятор, которому "пробуксовки" в пробках не страшны конструкционно. Не зря грамотные манагеры рекомендуют в пробке использовать ручной режим, при котором едешь на выбраной передаче и пробуксовке сцепы не происходит. На крайний случай можно перевести в S. Тогда передачи переключаются не сразу после холостых и есть возможность также двигаться в пробке на более пониженной передаче без чуть нажатой педали тормоза.
...