Заехал сегодня в салон фольксваген потом в шкоду. Посмотреть джетту и с уже остывшими эмоциями заново оценить убранство шкоды. Джетта симпотичная снаружи конечно, но в салоне все иначе, неприятный запах вторично-использованных дешовых материалов просто режет обоняние,в октавии такого не замечено.(может со временем и выветрится). По сравнению с октавией в джетте мало места как спереди так и сзади, механическая кпп на джетте меня порадовала короткими и четкими переключениями,надеюсь в октавии мкпп не хуже. По качеству отделки машины очень схожи с немного большим перевесом в пользу качества пластика октавии. Передние сидения на обоих машинах имеют большой ход, можно до педалей не достать. Но все равно не покидает мысль от том как экономили на салоне, немецкий автопром для меня лично всегда асоциировался с отличной шумоизоляцией, мягким пластиком, и дорогими материалами. Этим не может похвастаться не тот, ни другой. Но самое неприятное это стандартная отделка сидении причем на обоих экземплярах, в тестовой октавии сидения в некоторых местах уже протерли до дыр, материал напоминает тряпочный портфель,причем ребристая структура этого материала прекрасно оставляет в сеебе всю грязь, и сиденя выглядят так как будто им уже несколько лет,засаленые что-ли. На велюр сейчас поскупились практически все производители, а топовые сидения назвать кожаными у меня лично язык не поворачивается глядя ни на одну из современных марок автопрома стоимостью до 2.5млн.. Заглянул под корму октахи 1.8 поизучал кинематическую схему взаимодействия рычагов, там 4 основных рычага+ стабилизатор поперечной устойчивости, схема довольно привычная, глушитель довольно массивный, с двумя коротенькими трубами, левая и правая стороны днища багажника снизу прикрыты пластиком. Открыл капот стал изучать конструкцию этого зверя обьемом почти 1.8 литра. Турбонагнетатель совмещенный с катализатором там стоит како-то неизвестной мне фирмы , большинство датчиков в обозримом пространстве родом из германии, забор воздуха как я понял идет на верхней части телика, фильтр поменять труда не составит даже самому. На крышке маслозаливной горловины красуется надпись Castrol, видимо рекомендуя убить двигатель до истечения гарантийных 24-х месяцев. Впускной коллектор там выполнен из пластика, мне такая схема уже знакома от пежо 206, зарекомендовала себя как беспроблемная. Сама конструкция этого двигателя мне понравилась, но очень мудреная, что-бы обслуживать такой в случае поломки нужно иметь немалый опыт и почитать литературу о нем. Тормозная система там TRW, по отзывам не хуже ATE, главное лиш-бы не лукас)). В общем опять смешаные чувства, очень огорчили сидения,буду думать,ждать,еще раз думать и еще раз ждать отзывов по работе новых агрегатов и DSG7.