Как "+" так и "-" есть у дизеля перед бензином. Из "+" это конечно надежность, крутящий момент, экономия топлива. Но "-" на моей взгляд ещё больше. В РФ изначально - цена, внешний шум и внутренние вибрации 4 цилиндрового движка (если V6-V8 - вопросов нет отличная балансировка), черный выхлоп при подгазовке, дизельная вонь, гемор с соляркой летняя/зимняя, + присадки, частая замена сажевого фильтра, более дорогое обслуживание, долгий прогрев зимой по сравнению с бензином и постоянный запах СОЛЯРЫ в салоне, никуда от него не денешься. Вопрос экономичности очень спорен. Если ежесуточные пробеги велики, тогда глядишь через года 2 окупиться. Есть конечно вариант с различных фур топливо за налик брать, дешевле получиться, но ИМХО геморр. По моему мнению дизель надо V6-V8 объемом 3.0-5.0 литра на больших и тяжелых авто, чтоб дури хватало и расход 10-12 л., либо для с/х техники и спецмашин и жестких тачек 4х4. Будущее за турбо и гибридами.
Кстати насчет расхода 1.4. Видео на ютубе http://www.youtube.com/watch?v=8OJMdPDulgo там специально замер делали расход и обороты движка 1.4 ДСГ на скорости 90, 110 и 130 км/ч просто поражали. Всем рекомендую смотреть.