Результаты опроса: 2.0TDI vs 1.8TSI

Голосовавшие
628. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 2.0TDI

    280 44.59%
  • 1.8TSI

    348 55.41%
Показано с 1 по 10 из 1490
Like Tree642Likes

Тема: 2.0TDI или 1.8TSI ?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volgogradec82 Посмотреть сообщение
    Как "+" так и "-" есть у дизеля перед бензином. Из "+" это конечно надежность, крутящий момент, экономия топлива. Но "-" на моей взгляд ещё больше. В РФ изначально - цена,
    Да, согласен, дизель изначально дороже. Если для кого-то это самый главный аргумент, то ничего не остается, как брать бензин. Только вот парадокс - львиная доля этих экономных товарищей вбухивают потом в свою машину зачастую гораздо большие деньги (ставят дорогие диски, музыку, тонировку и прочий тюнинХ :)), не думая о том окупится это потом или нет. :)
    Цитата Сообщение от volgogradec82 Посмотреть сообщение
    внешний шум и внутренние вибрации 4 цилиндрового движка
    Вы это о дизелях середины 80-х или о современных VAG-овских? :) Современный коммон рейловский дизель работает практически так же, как и TSi. Если и есть разница, то только на холостых оборотах, и то незначительная.
    Цитата Сообщение от volgogradec82 Посмотреть сообщение
    черный выхлоп при подгазовке,
    Да, это серьезный аргумент. :)) Особенно это критично для того, кто сидит за рулем дизеля. Или Вы всякий раз как подгазовываете смотрите в зеркало заднего вида? :))
    Цитата Сообщение от volgogradec82 Посмотреть сообщение
    дизельная вонь,
    Вот тут не понял - это Вы о раздолбанных Камазах, или о современном VAGe? Это как бы не одно и то же. :))
    И потом, а у бензинового мотора, значит, выхлоп цветущими розами пахнет, да? :))
    Цитата Сообщение от volgogradec82 Посмотреть сообщение
    гемор с соляркой летняя/зимняя, + присадки,
    Этот гемор происходит в основном у тех, кто ездит на бензине. :) У владельцев дизелей как-то этого гемора не наблюдается. :) Почитайте их отзывы. И в этой ветке, и в других тут на форуме. Это гемор в голове, а не в солярке. :))
    Цитата Сообщение от volgogradec82 Посмотреть сообщение
    частая замена сажевого фильтра,
    Вот это ваще круто! :))) А почему сразу не всю выпускную систему? :)))
    Вы вообще слышали о таком понятии как "регенерация сажевого фильтра", или Вы полагаете, что сажевый фильтр это нечто вроде салонного фильтра? :))
    Цитата Сообщение от volgogradec82 Посмотреть сообщение
    более дорогое обслуживание,
    Вы тему хотя бы на несколько страниц назад просматривали? Там есть сканы прайсов на ТО официальных дилеров. Возможно, это будет для Вас открытием, но обслуживание дизеля ДЕШЕВЛЕ! Даже у официалов! Не говоря уже о том, если обслуживание делать самому.
    Цитата Сообщение от volgogradec82 Посмотреть сообщение
    долгий прогрев зимой по сравнению с бензином и
    Ага, а TSi, значит, греются быстро? :)) Или Вы зимой на TSi еще не ездили? :)
    Но на дизелях, в отличие от бензиновых версий, штатно идет электрический догреватель салона (в простонародье - фен), который гонит в салон теплый воздух практичкски сразу после запуска двигателя!
    Цитата Сообщение от volgogradec82 Посмотреть сообщение
    постоянный запах СОЛЯРЫ в салоне, никуда от него не денешься.
    Ну почему же, деться можно. Просто нужно продать свой старый провонявший соляркой рыдван и купить хороший современный дизель. :)))))
    А еще можно выкинуть из багажника запасные канистры с топливом - нынче дизель на трассе не проблема. :)))
    Цитата Сообщение от volgogradec82 Посмотреть сообщение
    Это же аксиома! Какие могут быть доказательства. Зимой ездил на БМВ 320 E90 дизель автомат.
    И что - три раза за зиму пришлось менять сажевый фильтр, был гемор с соляркой, вонял, как старый Камаз и был иней в салоне? :))
    Тогда второй вопрос - а какого года машина была-то? :)
    Цитата Сообщение от volgogradec82 Посмотреть сообщение
    Да ещё ездил на Супе комби с 2.0 дизель автомат. Несмотря на габариты тянет как паровоз))
    И тоже со всеми теми недостатками, о которых Вы сказали выше?
    Цитата Сообщение от volgogradec82 Посмотреть сообщение
    Но отзывы их истинных владельцев неутешительны. Их выбор только в пользу экономии топлива.
    Если можно, дайте ссылки на неутешительные отзывы их владельцев.
    Странное дело, но на нашем форуме нет ни одного такого отзыва от владельцев дизельных Октавий. :))
    Последний раз редактировалось Dixon77; 13.08.2013 в 11:24.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •