Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
Да, у меня ТНВД-овый движок. Насос-форсуночные пускаются легче, это верно. Но в чем неправильность моих советов? Даже если движок насос-форсуночный, двойной прогрев свечей все равно облегчает запуск (На Каравелле был именно насос-форсуночный и то, что я написал справедливо и по отношению к нему - проверено многолетней эксплуатацией).

А вот на скорость прогрева дизельного двигателя тип топливной системы не влияет. Не важно ТНВД это, насос-форсунки, или коммон-рейл. Тип топливной системы влияет на мощность двигателя, его крутящий момент и экономичость. А скорость прогрева зависит от температуры сгорания топлива в камере сгорания. Все дизеля имеют высокий КПД и характеризуются малыми тепловыми потерями. Особенно на низких оборотах.
У насос-форсуночных движков гораздо большее давление впрыска, вследствие этого топливо распыляется на более мелкие фракции, улучшающие условия его воспламенения и сгорания. И при том же объеме камеры сгорания, что и в ТНВД-овых, это позволяет впрыскивать за один цикл меньшее количество топлива. При этом возрастает скорость горения топливовоздушной смеси (что влияет на мощность и крутящий момент), но температура горения смеси остается той же.
значит у нас уникальные моторы =)))
но в -35 они прогреваются до 90 градусов медленно, но прогреваются!!!
да ктате о конструктиве не знаю как к твоём реликте но в новых моторах стоит теплообменник ож и выхлопных газов ;)