было то что залито с завода до 8т.км., затем был залит Кастрол 5в30 (504\507), оба масла (если верить дилеру то одно и тоже) подъедало , в среднем на доливку уходило около литра на каждые 7.500-8000 км. Итого прошел на нем 15т.км. сейчас 0-40 (купил на распродаже :) по сему и залил, а так планирую переходить на 5в40 Шелл. Мне всегда шелл нравился, а кастрол стал лить при покупке шкоды.
[QUOTE=Кузнецов Дмитрий;415294]Вот что получил от Volkswagen Group Rus:
Мы рады, что Вы являетесь клиентом нашей марки, и, тщательным образом изучив Вашу заявку, поступившую на Горячую Линию, в ответ мы можем сообщить следующее:Согласно рекомендациям завода-изготовителя, для двигателя Вашего автомобиля ?KODA Octavia 1.8 TSI необходимо применять оригинальное моторное масло. Его можно приобрести в отделе запасных частей любого официального дилерского предприятия. В случае отсутствия возможности использовать оригинальное моторное масло, рекомендуем применять масло Castrol, а также моторные масла других производителей c допуском завода-изготовителя VW 502.00. Допуск указывается на упаковке масла.Так же просим Вас обратить внимание, что выбор вязкости моторного масла завод-изготовитель оставляет на Ваше усмотрение, в основном это зависит от региона эксплуатации.Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.
Касательно вязкости: Для Центрального региона рекомендуется применять моторное масло с вязкость 5W40, 5W30 с допуском VW 502.00.
+100500. Седня был на ТО-1 и увидел пятилитровую канистру оригинального масла (со свеми эмблемками, кроме порше). Стоимость точно не помню - до 5 тыр. Так на канистре написан допуск 502/505 и вязкость 5w-40.
Не, ну хватит уже мозги плавить людям.
Нет такого технического термина "допуск" для масел - это только в разговорах.
Есть только "одобрение" - означает полное соответствие основным параметрам эталона .....
Эталон только один - Кастрол (сейчас) остальные все approval - одобрены или разрешены к использованию в виду соответствия...
Если масло не подходит, то на этикетке вы не найдёте заветных цифр 502 или 504 и т.д.
В соответствии с DIN сокращение "app." на этикетках может опускаться в тексте и указываться только сама норма WV502 или другое
+100500. Седня был на ТО-1 и увидел пятилитровую канистру оригинального масла (со свеми эмблемками, кроме порше). Стоимость точно не помню - до 5 тыр. Так на канистре написан допуск 502/505 и вязкость 5w-40.[/QUOTE]
А какое масло залили на ТО, вязкость и допуск?
Проходил ТО2 в субботу в Пеликане. Ссылаясь на новые требования Шкоды, запузырили дословно "масло HELIX ULTRA AV-L 0W30 209L". "Будем посмотреть" и если у движка аппетит разыграется, то солью его нафиг и залью православный зимний шелл 0в40
Братцы! Все-таки интересно. В письме написано про масло А3\В4, а это А5\В5 (оно жиже). Действительно странно.