а какой разгон у 1.4 с 100 до 150 и какой у 1.8 кто знает?
http://www.youtube.com/watch?v=wjWY1XlFe-E
Судя по ролику, 1.4 со 100 до 150 на 3-ей передаче в районе 10 секунд
Повторюсь может быть) я катал на тест драйве 1.4т А5(просто 1.8т) ни у кого не было, кроме в Тушино а туда далеко мне. По городу очень хороший вариант, без фанатизма.
но по трассе все же 1.8 предпочтительнее, да и если с кем сцепиться)
1.4т все же для более размеренной-спокойной езды.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Меня 1.4 пока устраивает, что в городе, что по трассе, но как ты и написал - без фанатизма, да и обкатка еще.
По ощущениям, если сравнивать с атмо, был у меня опель астра h 1.8 140 лс... Так вот до 100 октаха 1.4 пуляет несомненно круче, а вот после 100 по ощущениям, либо так же, либо чуть хуже
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Господа, завязывайте мериться органами.
Я уже говорил, что Йетьку брал из-за полного привода, просвета. Был бы 1.4 с 4х4, мож и он устроил. До получения своего авто катался 10 дней на подменке 1.2. Вполне резвый ослик! По ощущениям чуть послабее 1.4. После 100 или 120 уже разгоняется потуже. Дык вот. Перед продажей авто попал я (вернее моя А5) в руки человека (который тут своего Скаута корчует и описывает). Он подкрутил чего-то, поднастроил. Я от него до Дмитрова летел и плакал!Летел и плакал.
Машина то последний день у меня была. Дык отвлекся я. 1.8 чувствуется дури поболе, но и динамика на Йетьке другая (вес, подвеска и 4х4). В моем привычном передвижении мало что изменилось. Только бензина жрет поболе! 120-130 больше не разгоняюсь, да и негде особо.