Последний раз редактировалось XLL; 20.09.2010 в 21:52.
A7 2.0 TDI DSG6 Chip 185 лс, 405нм
Не так важен инструмент, как его применение!
…Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
Детейлинг студияhttps://xn--80aafa4axie9ad6l.xn--p1ai/
достаточная мощность двигателя - понятие индивидуальное для каждого. Для кого то и 109 л.с. лачетти на ручке - достаточно чтоб "зажечь" на светофоре)
Могу сравнить с более мощной по количеству лошадей и объёму двигателя Камри 2,4 л.с. Вывод - динамичность у камри - хуже.
Сравнение объективное- пробовала сама
была Октавия, теперь - хонда
вставлю и свои 5 копеек, ездил на тестовой машине 1,4 с DSG, не фантан, мало и для города и для трассы, жду 1,8 с DSG, надеюсь чт оразница в 0,4 куб литра даст ощутимый эффект
Koenigsegg даже если купить, боюсь обслуживать не получится))
Если 1.4T не дешевле чем 1.8T - то я не вижу смысла его брать.
От продаца (довольно грамотного), слышал что 1.4 самый экономичный из всей гаммы двигателей шкода. Но более чувствительный к бензу чем 1.8.
Согласен. Отчасти. Считаю просто езду с 1.6 некомфортной в отличии от 1.8T.
p.s на 1.4T не ездил...
Знаете, думаю при желании можно и 76 заправлять и заливать октан корректоры...
Только это бред. Я понимаю если б ехздили на копейке и денег на бензин нет, но иметь октавию новую в максимальном фарше и лить туда говно АБСУРД!!!
Вы к женщине своей также относитесь?)
"Жадность фраера погубит")
Откройте крышку бензобака и переведите все надписи на наклейке.
Ну или если с английским проблемы, ты можете увидеть там цифры 98, а ниже 95. И подумайте, чтобыэто могло значить...
Пересел с Пассата 2,0 115 л/с - мех на MPI 1.6 автомат, кондей. При полной загрузке мощности явно не хватает. При обгоне приходилось отключать кондей, а расход на удивление меньше, чем на 2-х литровой механике