купил 5л LM 5w40, так в букваре написано, зачем выдумывать ещё что то
купил 5л LM 5w40, так в букваре написано, зачем выдумывать ещё что то
да сори ошибся только допуск указан
В моем случае есть две странности в названии - "AV-L" у шелла это только 5W30 c A3/B4, а 0W30 это только "AV" c A5/B5
В профильной теме написал http://www.octavia-club.ru/f/diler-m...elikan-avto/p6 - может ответят что
действительно а5/в5, вот по русски описание http://maslo.od.ua/shell-helix-ultra-av-0w-30/, а вот по фински http://www.hyvamaa.fi/pdf/shell/henk...%29_TDS_v2.pdf индекс вязкости и температура замерзания не совпадают.
А кстати по свойствам и по вязкости я б сказал похоже на 504/507допуск.
Этот шелл кстати имеет 503 допуск.
Я то продолжаю лить кастрюль 0-30 http://www.avtomaslo.org/sae-0w-30-c...rofessional-c3, я так понимаю его в России и навязали вместо 5-30.
Я о том, что если approval написано или просто стоит VW502.00 или VW504.00, то это в любом случает имеет официальное одобрение VW. В противном случае этого маслопроизводителя просто загасили бы при помощи уже не рыночных рычагов.
От фонаря эти буквы на этикетках никогда не появятся.
Проехал 2000 км в режиме трассы (средняя скорость по одометру 95 км/ч против 37 км/ч по Питеру). Масло никуда не пропало, и даже не изменило своего оттенка. Рад, что не купил машину с мотором 1,8. В отпуске вообще нет никакого желания залезать куда-либо, кроме тёток.
Да, в Ейск +34 в тени. Не знаю, как бы вело себя 0w-30, а 5w-40 - как вода, но справляется. Масло разогревается до 103 градусов при нормальных нагрузках и скорости до 140 км/ч.
Деня вы через 1-2 своих постика радуетесь что не купил 1.8. Странно. По моему ЖАЛЕЕТЕ. А я купил 1.8 и РАДУЮСЬ. Масло ЛМ 5w40 и НЕТ проблем и уровень на месте. И живу я в Краснодарском крае где +34 летом это еще не жарко.
Последний раз редактировалось Perevozchik7; 30.08.2013 в 01:23.