За 2 часа двигатель не успевает полностью остыть. Скорость остывания сильно от ветра зависит.
За 2 часа двигатель не успевает полностью остыть. Скорость остывания сильно от ветра зависит.
И, само собой, от качества теплоизоляции моторного отсека.
Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
_______
Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564
Причем тут успевает остыть или нет? Вообще работа на холостых двигателю не полезна. А на дизеле очень часто после длительной работы на холостых приходится масло из картера сливать ибо его "вдруг" становится там очень много![]()
Грею по ночам редко. Об этом писал выше. Заводится машина за ночь 4-5 раз. Работает по 15 минут. Суммарно час работы на хх.
Это не много. Некоторые в пробках больше простаивают на хх, либо в ожиданиях жены возле магазина.
"Причем тут успевает остыть или нет? "
Притом, что если двигатель не промерз полностью, то его можно запустить.
Надо понимать, что не возможность пустить двигатель морозным утром (-30) приведет к куда более глобальным заботам, чем если машина за ночь час потарабанит на хх.
Надо понимать, что утром с вебастой вы в -30 на улице запустите теплый двигатель прогретый до 70 градусов и запустится он без каких-либо проблем, я вас уверяю. И ни будет никакой необходимости гонять двигатель на холостых всю ночь. В этом вся разница между вебастой и автозапуском. Тема то ведь об этом, правильно?
интересно. после недельного простоя при -35 машину завожу спокойно. да, приходится пару секунд покрутить стартер, чтобы заработало.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16