Цитата Сообщение от viza Посмотреть сообщение
Попробуй вывернуть так: в стыке между резьбовой втулкой и поддоном сверлишь отверстие 2...3 мм, загоняешь в него подходящий штифт, втулка т.о. фиксируется от проворота, выворачиваешь пробку.
Затем вынимаешь штифт, выворачиваешь втулку, очищаешь и обезжириваешь отверстие и втулку. Сажаешь её обратно на "холодную сварку". Ждешь когда засохнет, заворачиваешь пробку и пробуешь налить масло.
Всё это можно сделать не снимая поддона. Масло конечно надо слить.
Этот вариант я уже рассматривал, но за отклик - спасибо!
А масла в картере уже и так нет. :)
Дело в том, что пробка завернута практически до конца и ее шляпка вместе с прокладочной шайбой полностью закрывает место запрессовки втулки! Т.е. к границе поддон-втулка не подступиться извне. :((
Да и втулка потом не вывернется просто так - я пробовал уже, тянул с проворотом за головку пробки. Ни фига! Пробка просто прокручивается и все! Но вытянуть ее не получается! А посему, думаю, что холодная сварка тут вряд ли бы помогла - потом при завертывании пробки втулку легко можно стронуть с места, заворачиваем ведь пробку не голыми руками! А если стронешь холодную сварку - масло потом моментом уйдет.