Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
Открою тайну: раздел "продажа" посвящен тем людям которые по любым причинам мечтают избавиться от авто и не важно какой двигатель. А мораль в том, что не каждое авто доживает до того состояния, когда от него можно избавиться, получив за это деньги. Бинго?
Лучше попроси Сириуса показать дорогу куда обычно посылают шибко дотошных за родной язык.
Хотя ладно, я сегодня добрый, сам покажу путь куда идти: Форум любителей русской словесности
Благодарностей не надо :)
это точно. Вы будете в шоке, но простой как 3 копейки ВАЗовский двигатель с возможность нескольких проточек в раза 2, а то и в 3 долговечней чем TSI, ВАЗ сгниет быстрее, чем у него двигало стуканет.
Ладно, спор бесполезен. Я привел кое-какие доводы, конечно это не профессиональное исследование, я об этом сразу сказал, вы тоже привели свои бесспорные доводы, что нюанс надо писать без мягкого знака.
Я верю, что из этих противоречивые мнений спора у читателей данного топика родится истина.
А лично мне сейчас более интересно услышать мнение широкого круга людей: кто имел реальный опыт с дизелем/бензином, кто видел TSI с пробегом >300000 в живую, а не в программе " Очевидное и невероятное". В общем интересно мнение широких масс.
Я выбрал дизель, потому что:
Из плюсов ( за них знаю, проверил)
- тяга,
- расход, ( пробег 5000 км за 1.5 месяца эксплуатация город 7-8 литров, меж. город 5- 6 литров)
- приятное звучание дизеля))
Из минусов ( за них не знаю, предупреждают)
- запуск мотора + эксплуатация в зимний период
На неделе нашел ЧИП, цена вопроса 17 рублей, обещают 30% сверху,( плюс не будет "турбоямы", расход уменьшается, не понятно за счет чего, проверка на стенде.
С гарантии не " слетишь " Кому интересно могу подсказать место.
Последний раз редактировалось Фрэд; 28.09.2013 в 20:54.
Красный лев лучше синей собаки.
Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........
Чипуют многие и не жалуются, бывают конечно исключения. Чиповка сделает из "трактора" - РС дизель.
Последний раз редактировалось BlacktoBL; 28.09.2013 в 22:21.
Я не про чиповку, а про ответственность. Было бы корыто на мешалке - сам бы чипанул. Но про гарантию улыбнуло.
Красный лев лучше синей собаки.
Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........
+1, на мешалке тоже чипанул бы... трактористы конечно могут сказать что у них дсг6 и можно чиповать... но ДСГ6 тоже не охренеть какое надежное... при чиповке дизеля момента может стать многовато и для дсг6.
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Такие коробки ставят на РС версии, и это немного успокаивает. После чиповки мы получим характеристики РСки дизельной с такой же коробкой ДСГ6.
Вырезка из тест драйва:
Дизельный агрегат 2.0 TDI обладает большим «моментом» (386 Н-м), но проигрывает бензиновому по количеству лошадиных сил (184 л. с.) – впрочем, в Россию он все равно поставляться не будет.
Последний раз редактировалось BlacktoBL; 28.09.2013 в 23:10.
Парни, я конечно конкретно не знаю (про "слета с гарантии", просто передаю слова,сотрудников которые работают в салоне.
Есть такой вариант, правда в другой конторе ( но у них еще программы нет) допустим сделал ЧИП, и перед ТО приезжаешь к ним, и они перешивают прогу на машине бесплатно, ТО прошел и опять к ним на ЧИП. У меня товарищ постоянно так делает на ауди А6 ( ЧИП догнал до 430 лошадинных сил)