
Сообщение от
Эдуард М
Хочу поделиться опытом "холодной эксплуатации"... на улице -5 днем. Машина прогревается что надо, на ходу очень быстро до 90 градусов. Но это меня не парит, так как у меня вебасто. Но вот как она остывает немного уже напрягает. Сначала я понял, что в пробках, на светофорах температура падает так, что становится прохладно в салоне, даже при выключенном старт-стопе. Постелил на двигатель автотепло. Теперь при -5 все ок в поездках, но все равно после того, как двигатель заглушу, через 20 минут он остывает напрочь. Придется поставить еще картонку перед радиатором, но я думаю, что эти меры при -20 скорее всего не помогут. Ну и оказалось, что салон тепло плохо держит после выключения двигателя, хотя сквозняков из под уплотнителей дверей не заметил. куда тепло девается? и что будет в -30!? все эти рассуждения после владения вольво s60, где отлично было все, и по теплу и прогреву тоже!!! может это вольво слишком хорошая, а не шкода плохая?