Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
Вы просто как-то странно сравниваете разницу между атмосферным 1.6 и турбовым 1.8 и разницу между турбовыми 1.4 и 1.8. Что если я вам скажу, что октавия 1.4 140 едет на больших скоростях на уровне вашего йети, ибо большее сопротивление высокого авто и потери на полный привод никто не отменял? А что если я вам скажу, что А7 1.4 имеет максималку на 20 км/ч большую чем йети (всё тот же Cx)? Вам будет достаточно такой динамики, или нет? Я ни разу в этой теме не писал что 1.8 хуже для трассы, мы тут обсуждаем его целесообразность. Ну а двигатель проживет дольше у того, кто будет меньше жать педаль и от объема это вовсе не зависит. Пример: Х5 с 3.0 моторами на вторичке живее всех живых, а 4.4 и 4.6/4.8 почти все убиты.
Я езжу на Astra H 1.6 МКПП и A5FL 1.4 122 л.с. DSG. Жду к 19.02.14 A7 Elegance, Tornado red, 1.4 DSG. Договор от 22.10.13- извините я тут йети не заметил во первых. Про то как жать на педаль могу пояснить что если на нее не жать то двигатель дольше не проживет,почему разьяснять не буду. Дело не в максимальной скорости на 20 или 30 она больше. Вы я думаю 200 км в час часто ездиете?? А в обычных условиях эксплуатации 1,8 даже предидущего поколения быстрее чем 1,4. И вождение автомобиля с 1,8 и многорычажкой более безопасное и комфортное.