Не суть, математика это или физика, а вот как ты умудрился расчитать время разгона без учета ускорения - загадка. Даже и не загадка (выше я написал, что ты расчитал), а незнание элементарных вещей.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
А что ты собрался предоставить? Твой расчет уже здесь. Если что то еще есть, выкладывай уже сюда, я думаю многим будет интересно открытие претендующее на Нобелевскую премию.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Последний раз редактировалось Aksej; 04.11.2013 в 22:02.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
А в чем спор?
Для одних очевидно что 1.8 .. и убеждать кого-то его брать нет смысла..
Была бы возможность взял бы 2 литра..
Зачем? А чтобы было... Люблю когда есть запас, а слушать абсурд что где гонять, везде камеры я не собираюсь))
С таким подходом и ОКИ много..
Экономия смешная)
а для других и есть 1.2.и 1.4
так что все логично на мой взгляд)
ну вы даете, господа Кибениматики, развели тут цифиреблудие
машинка машинке рознь, и у одинаковых даже нулевых машин и то разные показатели зависящие от целой кучи факторов, а уж про прокладку и говорить нелепо...
для кого то и 1.4 это с избытком, а кому то и 1.8 может показаться недостаточным....
вспоминается случай из жизни рассказанный знакомым из ягуар-лендровер в Самаре, парень приехал к ним на тест драйв XKR (причем приехал на старенькой мзде ), и после тест драйва сказал что ягуар не тащит (это с его то 5.2 V8 и 600 с гаком Н/М..., а потом чере полгода опять пытался записаться на тест драйв но уже другого ягуара попроще...)
з.ы. приорки тоже разные бывают, но если говорить о стоковых 1,6 (которой вполне хватало чтобы мериться пиписьками на светофорах, 2-я передача просто огонь...) до 150 мне секунд 20-25 требовалось, от 120 до 140 часто провальчик ощутимый, в зависимости от загрузки, а те которые с турбодвигами или опелевскими большими движками это скорее исключение из правил