Пробка была ещё до защиты картера, в десятке было отверстие в защите и пробка спокойно выкручивалась. На всех жигулях сам менял масло и не разу не сорвал резьбу. Это уже потом придумали "снятие - установка" и т.д. и т.п. И только у ВАГа по моему бывают одноразовые пробки. Просто сейчас многие пробки расположены так что что без снятия защиты не обойтись.
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
[QUOTE=301963;459798]И только у ВАГа по моему бывают одноразовые пробки. QUOTE]
Фиг знает мне на ТО-0 и на ТО-1 пробку под многогранник родную оставили меняли только уплотнительное колечко. Мастер показал что колечко при затяжке деформируется и все прижимает как надо чтоб не сочилось маслецо и необходимости в пробке замены нет - поэтому меняют только колечко.
Доброго времени! Друзья работают на замене масла и много раз наблюдал сомневающихся в качественной откачке масла через щуп клиентов. Что б проверить нужно только открутить сливную пробку и все разы при откручивании сливной пробки небыло ни капли масла со сливного отверстия. Если сомневаетесь-проверьте, да и для мастера на замене данная просьба должна быть уже не в новинку и не в тягость.