Показано с 1 по 10 из 29
Like Tree7Likes

Тема: И всё же? - пробка или щуп?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат Аватар для Pash
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    .RU
    Авто
    Модель
    oktashka
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    Если можно через щуп зачем производители всего мира пробку ставят?
    Чтоб на ТО и при других обращениях к дилеру стрич бабки потом с/у защиты + стоимость этой пробки))) А так же потом чтоб срывать резьбу при затяжке пробке и ссылаться на негарантийный ремонт))) - ни чего другого в голову не пришло)

  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pash Посмотреть сообщение
    Чтоб на ТО и при других обращениях к дилеру стрич бабки потом с/у защиты + стоимость этой пробки))) А так же потом чтоб срывать резьбу при затяжке пробке и ссылаться на негарантийный ремонт))) - ни чего другого в голову не пришло)
    Пробка была ещё до защиты картера, в десятке было отверстие в защите и пробка спокойно выкручивалась. На всех жигулях сам менял масло и не разу не сорвал резьбу. Это уже потом придумали "снятие - установка" и т.д. и т.п. И только у ВАГа по моему бывают одноразовые пробки. Просто сейчас многие пробки расположены так что что без снятия защиты не обойтись.
    ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.

  3. #3
    Фанат Аватар для Pash
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    .RU
    Авто
    Модель
    oktashka
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,567

    По умолчанию

    [QUOTE=301963;459798]И только у ВАГа по моему бывают одноразовые пробки. QUOTE]

    Фиг знает мне на ТО-0 и на ТО-1 пробку под многогранник родную оставили меняли только уплотнительное колечко. Мастер показал что колечко при затяжке деформируется и все прижимает как надо чтоб не сочилось маслецо и необходимости в пробке замены нет - поэтому меняют только колечко.

  4. #4
    Гонщик
    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    черный
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Доброго времени! Друзья работают на замене масла и много раз наблюдал сомневающихся в качественной откачке масла через щуп клиентов. Что б проверить нужно только открутить сливную пробку и все разы при откручивании сливной пробки небыло ни капли масла со сливного отверстия. Если сомневаетесь-проверьте, да и для мастера на замене данная просьба должна быть уже не в новинку и не в тягость.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •