Только 1,8 мощь скорость при обгонах, многорычажка
Сильнее чем на цивике на 4500 об/мин на А71.8 будет вжимать начиная с 1500 и до 6700об/мин, а максимально "вдавит" в сидение на оборотах 2205об/мин с моментом 274,8 Нм
судя по динамометрической диаграмме со стока 1.8 (см. приложение)
Источник
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia/octavia_mk3/xotik/journal/2079766
Последний раз редактировалось martinen; 09.11.2013 в 23:09.
1.8 МТ, Elegance+PT3+WD3+WE1. Заказан 28.06.2013.Обещанная неделя 40,перенесенная 46, произведен 23.11., получен 07.12.
ea211-14-103kVt.jpgВ 1,4 с 1200 по 5500об/мин, по данным производителя,"живой" диаграммы пока не видел.
Последний раз редактировалось martinen; 09.11.2013 в 23:12.
1.8 МТ, Elegance+PT3+WD3+WE1. Заказан 28.06.2013.Обещанная неделя 40,перенесенная 46, произведен 23.11., получен 07.12.
Мой совет копи. Ни с каких с 2000 об в сиденье не вжимает.ни на стоке, ни даже на чипе, все это бред тех, кто видимо вообще не ездил на турбо. Да в А5 1.8т турба начинает раскручивается с 1700 об но вжим как таковой на стоке ощущается с 2800об где то, на чипе 2400-2500об. И ни о каких с 2000об жмет не может быть и речи.
цивик не самое овощное авто, поэтому чтоб именно ощутить разницу-1.8т не меньше. Если выше 100-120км/ч не ездишь и 1.4т будет самолет.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.