Чую, скоро снова будет тема про убитые и ненадежные tsi ))
Чую, скоро снова будет тема про убитые и ненадежные tsi ))
опять начинается...Параллельно читаю форумы пассата, гольфа и опеля, там как-то все дружелюбные, уважают друг друга ( мне по крайне мере так показалось)...
Skoda Octavia Tour 2008 г.в., 1.6 BFQ --> Skoda Octavia A5 FL aсtive 2011 г.в., 1.6 BSE --> Skoda Octavia A5 FL ambition 2013 г.в. 1.6 BSE
Skoda Fabia 2013 г.в., 1.2 (у жены)
Уважения кого, участника форума который несет ересь и считают что он прав??
чтобы что то говорить надо думать и давать пруф ( пояснения ) и за базаром следить..
тогда и будет уважение..
когда тебе заявляют что 180 сил 2013 года едут медленее 140 сил 2006 года выпуска
и разница 7.4 секунд и 9.1цивик механика
а если все по чсетному то ДСГ автомат, то 7.4 у ДСГ 1.8 и у цивика АТ 10.4 секунды..
как как такое можно было сказать??
Убить можно и механику и мокрую дсг и гидрокомпенсатор, просто тема типа то ненадёжно, то хреново вообще неуместна, особенно тем людям кто на А7 не ездил. Специально для тех кто в танке, пока не пройдёт время, и не наездится пробег говорить что tsi, или dsg гаффно, A7 СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ АВТОМОБИЛЬ ПО СРАВНЕНИЮ С А5.
И ещё, новый пассат будет на той же платформе что и А7 MQB
В пробке московской да, в целом жирное НЕТ.
видимо мкпп было не твое, вот ты и ездил, пока не сел на акпп/робот-не важно.
а теперь писаешь кипятком, что левая нога стоит на площадке, а правой рукой можно резьбу нарезать в носу.
я по работе езжу на акпп-и не мое это. Для работы самое то, для драйва/ощущений унылое говно.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.