1169Likes
-
DistrotioN, Если ты вдохнешь побольше воздуха и еще раз прочитаешь мой пост ты поймешь основной тезис моего поста :
1.4 тси едет не намного быстрее 1.8 атмо(о чем и говорят цифры 8.4 и 9.1 и не надо щас говорить да полсекунды это пропасть, это столько-то корпусов. Ощущения одинаковые), а 1.8 тси и правда динамичен, но именно сочетание с октавией - негоночное абсолютно. Цивик тоже не для гонок, но октавия с ее мягким рулем, валкой подвеской еще дальше от этого. Преимущество октавии только на прямой, т.к. в поворотах ее поведение неспортивное. Но это не значит что у цивика спортивное!
Просто тут кто-то говорил что октавию будут покупать молодые для погонять. Я не соглашусь, для погонять, тем более молодому, есть другие тачки.
Вот какой главный плюс якобы несет в себе тси для человека пересаживающегося с атмо? Типа что в городе не надо крутить, а можно ездить динамично и на низких оборотах благодаря высокому моменту доступному на низких оборотах, так? Так вот никакой динамики на низких оборотах нет, чтобы он ехал динамично надо его крутить как и атмо. Я просто начитался отзывов в инете, съездил проверить и разочаровался. Этим и поделился с теми кто думает перед покупкой, но не имеет возможности покататься на 1.4.
P.s. Если будет возможность купить октавию, то куплю за ее багажник и клиренс, а не за тси
Кто желает доказать что мои слова это пустой звук, продемонстрируйте на видео динамику на оборотах до 3500.
Последний раз редактировалось SonicU; 13.11.2013 в 09:47.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума