только что из ремонта. Заклинило подшипник помпы, пробег 190 000. Срезало четверть зубьев с ремня. Заглох на ходу. На буксире в ремзону. Двигло 1,6 BFQ. Шел накатом, около 1000 оборотов. Заглох. Стартер крутанул - тишина. Пока катился, воткнул 4, с толкача. Затрещало т-р-р-р. Пипец, понял - зубья ремня.... Ну думаю, докрутился стартером, и с толкача еще... хана клапанам. Обошлось. Редкость. Повезло. Чаще всего гнет. Поменял на радостях все что можно. Помпу, ремень ГРМ комплект с роиком, приводной ремень с роликом, свечи, опору двигателя и коробки, сцепление комплект, шаровые опоры, пыльник шруса, еще чего-то там по мелочи. Все, что приятель сервисмен нашел необходимым поменять. 24000 на запчасти, 15000 работа. По регламенту рекомендуют через 90 000 ремень ГРМ с роиком, через следующие 90 ремень с роликом +помпу. У меня 10 000 лишних переходила..... теперь только по регламенту!