Смотря в каком режиме, если в спортивном то каждую откручивал до красного соответственно пятая была после 200 км\ч а в обычном с учётом камер и т.д 80 разогнался и на пятой поплыл потихонечку.
Смотря в каком режиме, если в спортивном то каждую откручивал до красного соответственно пятая была после 200 км\ч а в обычном с учётом камер и т.д 80 разогнался и на пятой поплыл потихонечку.
.......с номерами ЕКХ - мчат стремительно........
Как правило не ранее 80 км/ч, но не позже 100. При обгоне на трассе можно на 4-й и до 120 дойти (для уверенности).
Вообще все зависит от ситуации.
Я на DRIVE2
По-моему, всё достаточно ясно написано в инструкции по эксплуатации. Двиг. тянет на 5-й передаче и при 40 км, и разгон хороший. Это ведь не Жигули, у которых от оборотов зависит качество смазки деталей двигателя.
Насмешили, если честно. Вы сами-то пробовали при 40 км/ч "вытянуть" машину на 5-й передаче? Может быть на ровной трассе и вытянет, с течением времени, пока обороты не дойдут тыщ до 2,5.....но это насилование двига, коробки, + повышенный расход горючки. А также попробуйте сделать то же самое во время обгона, хорошо, если движение по 2 полосы в каждую сторону или больше, а если будете обгонять по встречке..... Флаг Вам в руки.
Последний раз редактировалось Valerych; 19.11.2013 в 20:22.
Я на DRIVE2
Втыкать можно любую если на ней не менее 2000 оборотов, соответственно 6-ую от 80 до 100км/ч. и тем более под уклон. Но это для любителей экономить.
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
я 5 вклюаю только после 100 иногда и при 120 мотору легко
Оптимальная работа двигателя от 2000 до 4000об. Низкие обороты при нагрузке повышают износ ( элепсность ) , высокие то же самое только ( максимальная температура трущихся поверхностей) и масло не успевает охлаждать. Еще играет роль в этом диапазоне оборотов то как вы продолжите движение. Можно на 2500 переключиться и спокойно катить, а можно и крутить при бодрых обгонах. Тут уж по обстановке. Но двигу наиболее полезен вышеуказанный диапазон оборотов.
Последний раз редактировалось Perevozchik7; 19.11.2013 в 14:45.
Всем привет! Переключаюсь на 5 после 3000 об. приблизительно на 85-90 км/ч.
Ребят, а может кто подсказать - машину только купил - один товарищ сказал, что у Октавий с МКПП 1,6 есть болезнь и через некоторое время накрываются подшипники вторичного вала в коробке и что это как то связано именно с 5 передачей. Так ли это ?