был форд с-мах 1,8 тоже плохо грелся пока маленькие обороты на печке не поставишь.на европейских машинах это такая штука что бы не портили окружающую среду не стояли не коптили .а сразу начинали движение
был форд с-мах 1,8 тоже плохо грелся пока маленькие обороты на печке не поставишь.на европейских машинах это такая штука что бы не портили окружающую среду не стояли не коптили .а сразу начинали движение
[QUOTE=MoRS;47523]Я машину практически не прогреваю. Завел, выбрал диск с музыкой, пристегнулся и поехал. И первое время больше 2 - 2.5К оборотов двигатель не раскручиваю. Когда температура двигателя достигает градусов в 60-70C, включаю климат на 19С и уже через пару минут в салоне комфортная температура.[/QUOTE
А вот скажите уважаемый, когда на улице за - 25 и стекла "замерзли", вы как едите сразу...Чистите стекло скребком...
Так от этого оно царапается.... если Вы не в курсе....
[QUOTE=Александр24;47669]На холодную? НО тогда износ будет выше... или на это и направлена стратегия менеждмента автопроизводителей[/QUO
Александр! В самую точку![]()
если кто еще не в курсе: в машину можно поставить "фен". причем родной, вольксвагеновский.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...4202&start=330
с 23 страницы читай.