Этот косяк не только у А7 1.4 мкпп. На многих 6ст МКПП такое. У меня тоже чем холоднее тем сильнее дизелит коробас. Хотя у меня и А5 1.8 МКПП. Сегодня было -4 барабанило атас. Но провалов по двигу нет и небыло. Просто стоит монотонный рокот. При нажатии на сцепление буквально 1-1.5 см всё пропадает. Общался с человеком не ОД а просто чел занимается двигами и кпп. Сказал это недостаток ещё даже предыдущих ВАГовских МКПП и ничего страшного нет. Только присуцтвие этого стука на холодной именно КПП. ПРИНЦИП РАБОТЫ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА таков. У игольчатого подшипника первички нет внутренней обоймы. Наружняя обойма в корпусе затем вставляется сам подшипник в пластиковом сипораторе и в него вставлен первичный вал. Т.е. внутренняя обойма подшипника сам вал. И пока он не прогреется присуцтвует большой тепловой зазор. А вот после прогрева и летом у меня тихо. Вобщем сказал не очковать. Передачи у меня переключаются идеально в любых условиях. Но коробас всётаки шумный и не айс. На Опелях коих у меня было 4 шт от H до j МКПП лялечка тихоня.