Вчера на улице было -20, машинка на тот момент простояла около 11 часов. Завелась с пол-пинка, обороты практически сразу установились чуть выше отметки в 1000 и так и держались даже после того, как мотор вышел на рабочую температуру. Пока снег смел, то да сё прошло около 10 минут показомер выдал около 70 градусов. Печку в красную зону, обдув на стекло и в ноги, скорость обдува 3 и поехал. Сделал вывод, что греется моторчик 1.4 вполне нормально(сравниваю с ВАЗ 2107 карб и инжектор, TYT Corolla левый и правый руль, 1.4 и 1.5 соответственно).
Заметил одну интересную особенность: будь на улице хоть -2, хот -20, хоть -10 после 7 минут работы стрелка ОЖ приходит в движение("печка при этом в синей зоне").
нэмс , а у меня наоборот, звук похожий на стучание гидриков был на не прогретой машине, но летом. А сейчас, с приходом холодов звук пропал.
Сегодня на улице -26 с утра было. Завелся авто без проблем. Смел с машины снежок. Поболтал с соседом про расход топлива (у него шкода А5 1.4МТ). По его словам у него расход 12л. Но пост не об этом. Вообщем прошло минуты 4-5. Сел в авто, стрелка температуры ож была на месте, обороты меньше 1000, в районе 900. Я решил ехать. Проехал буквально 200-250м и стрелка ож сдвинулась на отметку в 60-65 градусов. Температура масла поднялась до 55 через 4км после начала неспешного передвижения по трассе со скоростью 70 км\ч. К тому моменту стрелка температуры ож была уже на 90. Я считаю, что прогрев довольно шустрый, но на хх толку мало машину греть.
1.8 DSG Elegance + 9 пакет + колеса велорум + 3х-спиц.руль + защита двигателя . Заказана 26.06.13. Неделя производства - 47 неделя 2013 года. 25 ноября собрана. 2 декабря на стоянке у дилера. 3 декабря оплачена. 12 декабря пришла ПТС. 14 декабря забрал авто.
Как говорится , за бортом -34 ... прохладненько ...
С утра отработал гидроник 15 минут и я решил его завести ключом ....
Пришел заводить ... заглушил гидроник и давай ключем ее заводить .... вроде пытается заводиться , но опять глохнет ... так пару раз ... думаю а что делать-то ... попробывал следующим образом, ключем дернул и подгазовал ...рывками небольшими ... подхватила и завелась в полный рост ... в помощь запустил гидроник ...
Вывод: буду ночью ее понемногу прогревать ... может у кого будут рекомендации и предложения
имхо не хватило 15 минут работы гидры. хотя бы 30 минут надо было. морозы уже нормальные к нам пришли в регион (хотя по прогнозу уже потеплеет вот вот).
как выход - по таймеру гидроника ставить прогрев хотя бы раз за ночь на пол часика и 30 мин перед запуском.
а то если беречь его - какой смысл был ставить?
1,8 меха, элеганс + 9 пакет + 3 дизайн + минорисы. синий шторм металлик.
APR st. 1
А в чем разница будет, если ночью греть, когда утром перед запуском все равно 30 минут греть автономкой?
Skoda Octavia Combi A7 1.8 4*4 DSG-6 Elegance Corrida RED, 9 пакет, панорамка, ППП, кантон, деномы, хром-пакет, цв. Maxidot, 3-хспиц. мультируль и всякие плюшки
Все. 11.04.14 теперь она моя
Смотри на http://www.drive2.ru/r/skoda/825213/logbook/
А можно вопрос. За 30 минут до пуска автономка насколько прогреет и насколько аккум высосет?
Skoda Octavia Combi A7 1.8 4*4 DSG-6 Elegance Corrida RED, 9 пакет, панорамка, ППП, кантон, деномы, хром-пакет, цв. Maxidot, 3-хспиц. мультируль и всякие плюшки
Все. 11.04.14 теперь она моя
Смотри на http://www.drive2.ru/r/skoda/825213/logbook/
дружище, хоть 5 минут, хоть 15, хоть 35, гидрик то тоже бенз подсасывает, у тебя просто топлива не хватило для запуска авто...я на своей вебасте всё проэкспетиментил..когда гидрик заглушишь. апосля этого ключиком разок, другой просто зажигание включи, не запуская движку, а на третий раз запускай, должно помочь...а авто и в 30 без ППП запускается отлично...