Свежих ссылок нет, есть 2010г.: Relay Attacks on Passive Keyless Entry and Start Systems in Modern Cars, небольшое обсуждение на русском - Исследования в области взлома электронных ключей автомобилей, и видео пример реализации ретранслятора - Toyota Landcruiser 200 and LEXUS LX570 opening and starting the car and with Keyless Go system (GPS орет, но машина и с орущим уедет).
Вообще, рыть такие темы - надо быть хорошо погруженным в тему автобезопасности, повторюсь, к таковым совершенно не отношусь. Но если не такие уже старые и при этом дорогие японцы уезжают, как видим, только в путь (есс-но при наличии доп.решений все будет уже не так просто), лично для меня это повод задуматься, а стоит ли это удобство того, чтобы проверять на практике, сломают/не сломают? Вроде бы современные "немцы" этим не страдают, но все же...
P.S. Ксенон на ФФ2 пользовал, т.е. лично меня агитировать за ксенон не надо - IMHO из серии must have, если только это возможно:)
P.P.S. И таки да, уж лучше даже палку на руль, пусть угоняют рядом стоящую без нее. Но тема грустная - сам себе жизнь осложняешь, а угонщику не факт, да и будет ли факт угона. Но хотя бы облегчать своими руками - не надо.