Да, все относительно. Но думаю многие с тобой не согласястся про вжимание в спинку. Среднестатистический шкодовод вряд ли гонял на литровых мотиках или квадриках с лютым разгоном. Зачем сравнивать не сравниваемое.
Да, все относительно. Но думаю многие с тобой не согласястся про вжимание в спинку. Среднестатистический шкодовод вряд ли гонял на литровых мотиках или квадриках с лютым разгоном. Зачем сравнивать не сравниваемое.
Ну правда
1.8 едет круто
Но не вдавливает
Равно мерный пара водный ровный хороший разгон это про него
Почти снизови до почти Макс оборотов
Этим он и подкупает
На самом деле тему надо удалить и пару хороших ответов сохранить
Заказал 22.01.2021г. Амбишн Плюс 1.4 АКПП8, цвет Emerald Green, Цифровая приборная панель, Наружные электрозеркала с электроскладыванием, Driving Mode Selection, Противоугонная сигнализация, производство 16 к.н.
__________________________________________________ __________________________________________________ ____
Заказал 21.07.2013г. Элеганс 1.2 МКПП, трехспицевый руль, задний парктроник, защита, цвет Топаз, диски Минорис, НН, конец октября. Новый срок: готовность 47-я неделя. В салоне 24.11.
А что,кого-то подвели тормоза или балка на 1,4? Чтобы это можно было рассматривать как плюс для 1,8?
Ну да, а сейчас эти "боги" начинают все больше лить слезы по поводу растущего с пробегом масложора. Что тут на форуме, что на параллельных... Пока была эйфория от новой машины, расход масла был пофиг.
Правда стали появляться сообщения, что 1,4 и 1,8 в А7 в вопросе масла поменялись местами. Если это так, то тогда верным будет выбор в пользу 1,8.
Мне думается, что в новых моторах 1,8 момент не стали поднимать только из-за той самой злополучной ДСГ7. Видимо экологические показатели имеют преоритет. Все-таки ДСГ6 и тяжелее и масла в ней больше, ступеней меньше.
Вашу выдуманную проблему я решать не собирался. Я просто объяснил то что 1.8 в данном кузове нифига не лишний агрегат.
Если вы считате что спойлер на багажнике А7 1.8 хуже справляется со своей задачей чем вот это -
spoier.jpg
то это скорее от незнания, и высказывать глупости на публику на этот счет не в вашу пользу. Средняя цена такой "бутафории" на вскидку, у именитого тюнинг ателье - от 350 - 450 евро.
можешь сказать так про а7,но не про а5. а7 в топе за 1200ляма вылезает или около того?.....какую С-шку ты купишь за эти деньги?.....думаю самую минимальную и неедущую.
вот от скольки начинается С-класс. по прайсу,а то и выше.
http://www.autotime.ru/price/model/model.php?id=669
Последний раз редактировалось vova81; 06.01.2014 в 17:10.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.