
Сообщение от
snup2006
Уважаемые форумчане.! Объехал пол города, официальным установщикиам Пандоры машину так и не отдал, решил, чтобы установку проводили официальные дилеры.(только потому, что мужик толковый попался у официалов). Он правда в последствии всё равно меня обманул.... Изначально мне было сказано, что машина будет открываться и закрываться как со штатного ключа, так и с брелка. А вот установщики официальные Пандоры сразу предупредили, что открыть машину с брелка будет невозможно по кан шине.... Дальше стали рассказывать про две схемы подключения сигнализации. Одна из схем-это когда ты используешь брелок как пейджер, а все основные операции закрыть,открыть ты производишь с штатного ключа, второй вариант закрывать сначала центральный замок, а потом брелком ставить машину под охрану, но во втором варианте под охрану не встанет лючок бензобака.
Вообще дело всё в том, что можно устанавливать сигналку через кан шину, а можно аналоговыми сигналами кодировать(это бабушкин метод), который сейчас легко ломается. Вообще после установки не работает доводчик стёкол, когда машина уже встала под охрану(У меня Pandora DXL 3210), сигналка с брелка может закрыть машину, но вот открыть с брелка она не может...(это мне очень не нравится). Всё дело в самой Кан шине машины, она после постановки под охрану как отключается чтоли, т.е сигналка говорит машине откройся, а машина уже не реагирует.... Но в этой Пандоре реализован слайв режим(CAN Шина есть в самой сигналке), т.е ты пользуешься ключом от машины, а сигналка сама встаёт под охрану и снимается с нёё штатным ключом. У меня закрывается при постановке под охрану лючок бензобака и багажник. При этом кнопкой на штатном ключе можно открыть только багажник, вся машина при этом будет под охраной, а багажник будет снят с охраны...
Как тут уже писали, зачем сигнализация, если закрываешь всё равно штатным брелком- ответ прост, ставить машину на охрану нужно с брелка сигнализации, тогда слайв режим не активирован и код граббером считать что либо проблематично...
А вот при открытии, как я уже сейчас начинаю думать, нужно кодировать только аналоговый сигнал, который завязан на кнопку блокировки центрального замка в салоне.Это тоже самое, как если бы Вы сидели в салоне(машина при этом была закрыта и стояла под охраной) и нажимали кнопку открыть все двери, но при этом машина должна была сняться с охраны. Но вот при открытий машины уже появляется реальная угроза, что аналоговый сигнал можно прочитать код граббером. Вообщем ставь хоть StarLine, хоть Пандору, хоть Шерхан- результат будет один, пока ни одна из этих марок не нашла способ разбудить КАН Шину A7 при постановке машины под охрану. Если я ошибаюсь, прошу подсказать мне, кто как это сделал....Очень надеюсь на помощь.... Служба поддерки Пандоры ничего не может сделать с этой ситуацией..... ТТ