Цитата Сообщение от Viman108 Посмотреть сообщение
Согласен, нужны более авторитетные источники.
у а5 по паспорту 8.1, разница в о.3 плюс куча погрешностей, факторов и т.д. так что рано радуетесь)
могу тебя успокоить: а5 сток выезжает из 8ми сек. замеры - лето, прямая, шнур ваг-ком (погрешность 0.1 сек там вроде), про чип уже говорили - выезжает из 7ми.
кто замерял на стенде сток, показали 160сил. вот на 20 сил сток а5 ровно и напихает вашему 1.4-140.
я не знаю, может у вас в пензе дороги шире и длиннее, чем в мск, но по столице можно взять 1.4, ну там гольфа например и не жужжать. основной конек 1.8 - трасса + полезная нагрузка. здесь несомненно 1.8 в плюсе, тк после сотни разница будет настолько существенно, что попробовав, ты сам бы слюни пустил. сейчас москву завалило снегом по уши, и я переключился на сток, а еще на выходных прошедших шпарил на 98й прошивке по федеральной трассе с сухим асфальтом.
и да, 2.0тси - несомненно вариант еще более лучший, с чипом конечно. один только минус - налог за 200сил+ платить. но если при этом будет 260, то почему бы и нет? ))