Грей свечами накала дольше (1-2мин) и с перерывами.
http://www.youtube.com/watch?v=ebdCtn3ecQw
Схватывать будет как летом.
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Грей свечами накала дольше (1-2мин) и с перерывами.
http://www.youtube.com/watch?v=ebdCtn3ecQw
Схватывать будет как летом.
Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.
Как греть свечами дольше? У меня безключевой доступ. Отдельной кнопки свечей нет. Сел, ткнул кнопку, завелась, поехал... Сегодня, кстати, -35, все супер..
Hozjin, спасибо.
хотелось бы услышать также и счастливых обладателей TDI A7
У меня А7, неверно в подписи ....
Где исправить - не нашёл, дописал с мотором. А не включал специально, проверить как заведётся и как прогреется. Вебасто даже не интересно, с ней как летом.
При - 22 заводится так же легко как и при положительных температурах. Заправляюсь на БИ ПИ. Прогревается машина быстро, но стрелка при этом на нуле лежит еще очень долго. Жду когда будет -28. Говорят критическая температура для дизеля. Проверим. Присадок принципиально не добавляю.
Взято из
http://vwts.ru/engine/cbbb_cega/cbbb...tdi_cr_rus.pdf
http://vwts.ru/pps/pps_080_dizel_dvig_common_rail_rus.pdf
Система предварительного накаливания.
Для обеспечения быстрого пуска двигатель 2,0 л TDI с системой впрыска Common Rail оснащён системой
предварительного накаливания. Эта система позволяет запускать дизель практически в любую погоду
без длительного прогрева, почти как бензиновый двигатель.
Достоинства системы предварительного накаливания:
- быстрый, как у бензинового двигателя, запуск при температурах до минус 24°C;
- очень быстрый прогрев (в течение 2 секунд температура свечи накаливания поднимается до 1000°C);
- регулируемые температуры для предварительного накаливания и накаливания после пуска;
- самодиагностика;
- соответствие европейской системе бортовой диагностики.
4х4
Я балдею от дизелей. Но, увы, старенький дизелек Октавии не для меня. Сравните: 184лс и 380 Нм у меня теперь, неужели я это променяю на 140 лс и 320 Нм?
А жаль, что у Шкоды с дизелем все так плохо.