Соглашусь.
Соглашусь.
Красный лев лучше синей собаки.
Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........
Заказал 22.01.2021г. Амбишн Плюс 1.4 АКПП8, цвет Emerald Green, Цифровая приборная панель, Наружные электрозеркала с электроскладыванием, Driving Mode Selection, Противоугонная сигнализация, производство 16 к.н.
__________________________________________________ __________________________________________________ ____
Заказал 21.07.2013г. Элеганс 1.2 МКПП, трехспицевый руль, задний парктроник, защита, цвет Топаз, диски Минорис, НН, конец октября. Новый срок: готовность 47-я неделя. В салоне 24.11.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Не бойтесь вы наш Бинар 5, пользуюсь 10 месяцев полет отличный! У нас Норильске процентов 30 машин ездят с бинарами. Плюс его он сам показывает ошибки если вдруг, ремонтируется на коленке. Нет у нас официалов,поэтому сразу смотрел в сторону ремонтопригодности. Поставить можно также самому, ни че сложного нет. Пульт в комплекте. Личный максимум - 45 завелся, прогрел движок до 40, дал постоять мин 10 чтоб коллектор потеплее стал, и с пол пинка родная!
Стоит Бинар и пандора gsm, доволееееен как удав!
Хотя сам сначала вебасту хотел ! Но когда пообщался с с людьми которые реально использовали Бинар, и что они с ним делали и он после этого работал я стал патриотом
:-)))))
ставил и автозапуск и Вебасту...личный опыт- автозапуск можно и не ставить, он просто для более комфортной посадки в тёплое авто, но почти им не пользуюсь... а вот Вебасто конечно тема добрая, не важно какая температура за бортом -30 или -10, факт самого запуска двигателя при прогретой ОЖ, это конечно очень большой плюс перед запуском холодного движка....конечно щас скажут , что 2 минуты и на холодном запуске он прогреется, но всё таки когда на горячюю это намного больше гуд..да в принципе и с автозапуском неплохо, кнопочку нажал, сигналка сама запустит сначала Вебасто, потом при положеной прогретой ОЖ запустит движок, и движке кайф, и в авто теплое плюхаешся..короче как то так...
завелся, прогрел движок до 40, дал постоять мин 10 чтоб коллектор потеплее стал, и с пол пинка родная!
То есть Вы запустили подогреватель, прогрели до 40 градусов потом выключили его и еще ждали перед запуском двигателя какое-то время так?
Автозапуск - игрушка. Было на одной машине. В сильные морозы может и не завестись (а в ручную - легко). При этом проблема холодного пуска (с повышенным износом двигателя и аккумулятора) не решается никак. Другое дело - предпусковой подогреватель (вебасто. эберспехер и тд). Тут мизерный расход на подогрев, потом запуск ТЕПЛОГО движка. Единственный минус - при коротких пробегах аккумулятор быстро садится.
Вот для этого связка вебасто-аз, чтобы как-то компенсировать разряд аккума и повысить комфорт посадки в авто
Skoda Octavia Combi A7 1.8 4*4 DSG-6 Elegance Corrida RED, 9 пакет, панорамка, ППП, кантон, деномы, хром-пакет, цв. Maxidot, 3-хспиц. мультируль и всякие плюшки
Все. 11.04.14 теперь она моя
Смотри на http://www.drive2.ru/r/skoda/825213/logbook/