A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Не не, им же манагер сказал, что она супер переделанная, все идеально работает. Я катался на гольфе новом тестовом 1.4дсг, ппц он пинается, я даже не знаю, кто его покупает после этого тест драйва. Та же DSG-7
P.S. Я не развожу холивар. Меня манагер спрашивал, почему не ДСГ, на что я ему честно ответил, что она не надежна. Он был на 100% согласен и сказал, что да, часто ломаются, ручка надежнее намного.
Когда их сделают отказоустойчивыми, хотя бы на уровне Гидроавтомата, то уже можно рассматривать их.
Мое лично мнение!
Так а никто и не говорит, что МКПП в принципе ненадёжна. Речь идёт о новой МКПП6, с которой на А7 сию проблем больше. Так что потенциальный шанс поиметь проблем с ней, на сей момент выше.
В темы про ДСГ можешь не отсылать: у меня вторая машина с ней, при том что первая продолжает ездить в семье. Пассат товарища тоже в порядке, не наврать с 07 или 08 года. Так что о ней могу сказать так же как и ты: или брак, или кривые руки владельцев.
A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013
По числу поломок, допускаю, что DSG обгоняет механику. Может сказывается то, что в основном начинали все в нашей стране с механики на ТАЗах.
DSG, особенно в первый раз, для российского водителя как букварь для незнайки: итак всё знаю, инструкцию читать некогда, нет педали сцепления - и фиг с ней...
А если относится к DSG, как к очень к дорогой опции (всё-таки 50 т.р.), не пользоваться ни разу кик-дауном во время обкатки до 1500км, не выжимать в пол на холодном двигателе (в общем, всё как написано в РЭПе - руководстве по эксплуатации), то вероятность столкнуться с геморроем DSG практически мизерная, если не нулевая.
DSG - это самостоятельный орган, не требующий вмешательсва водителя. И если ему давать излишние нагрузки, испытывать его на спор, то может появиться аритмия, нервоз и наступить смерть.