Всё же после тест-драйва новой октавии я уже почти для себя решил, на какой машине остановлю свой выбор. Теперь вот думаю какую всё-же коробку заказать. Начитался о ненадежности коробки dsg всласть. Пишут, что вот мол, сломается, то починят по гарантии. Вот только связываться лишний раз с ремонтом автомобиля нет желания никакого, зная повадки наших дилеров, тем более что новая коробка никак не гарантирует положительный результат. Да и насколько может затянуться ремонт никто не знает. Слов нет, удобно ездить на двух педалях, газ, накат, тормоз, (газ, накат, тормоз). Но вот что мне нравится в механике, это то, что можно двигатель крутить и крутить в своё удовольствие. :) На классике своей приятно так мимо неспешащих автолюбителей промчаться на 110 км/ч по трассе на третьей передаче, когда рев стоит такой что неясно, где находится двигатель, под капотом, или уже в салон переместился.![]()
Переведи селектор в ручной режим и крути всласть
Skoda Octavia Combi A7 1.8 4*4 DSG-6 Elegance Corrida RED, 9 пакет, панорамка, ППП, кантон, деномы, хром-пакет, цв. Maxidot, 3-хспиц. мультируль и всякие плюшки
Все. 11.04.14 теперь она моя
Смотри на http://www.drive2.ru/r/skoda/825213/logbook/
LEXX_163, про ручной режим я забыл, правда смысл крутить двигатель на такой машине, где педаль чуть нажал на любой передаче(кроме первой) и вот они 110 км/ч, а вот на классике это реально помогает иногда при обгонах. :)
З.Ы. Интересно коробке не поплохеет от таких ручных режимов? Может после таких экспериментов эти автоматические коробки и списываются в утиль?
---------------------------
С уважением, Collins-
дсг это же та же механика, только помноженная на 2. т.е. 2 коробки в одной. скорость выбрана и включена, газуй сколько хочется
Skoda Octavia Combi A7 1.8 4*4 DSG-6 Elegance Corrida RED, 9 пакет, панорамка, ППП, кантон, деномы, хром-пакет, цв. Maxidot, 3-хспиц. мультируль и всякие плюшки
Все. 11.04.14 теперь она моя
Смотри на http://www.drive2.ru/r/skoda/825213/logbook/