Эта проблема постигла и меня. С неделю назад стал примерзать правый трос. Заказал в Экзисте 2 троса (аналог фирмы АТЕ) . На новогодних каникулах поменяю оба. Самое сложное-это добраться до тросиков в салоне. Но я выбрал алгоритм работ такой (может кому-то поможет):
1. Вытаскиваю пепельницу
2. Вытаскиваю дефлекторы вентиляции вместе с воздуховодом
3. Откручиваю 4 самореза ключ Т20:
4. Вытаскиваю декоративную накладку. Всё!
Это я сделал сегодня, а под машину полезу на каникулах.![]()





5Likes





Ответить с цитированием
Кстати, из процесса разбора подлокотника можно исключить вытаскивание воздуховода, т.к. он никоим образом не мешает. Так что оптимальный алгоритм разборки подлокотника такой:
