МКПП не умрет никогда в силу объективных причин. Механика позволяет полноценно управлять авто. Автомат - даёт удобство. Это как "Вам шашечки или ехать?". МКПП была, есть и будет. Автомат до неё дорастет только тогда когда появиться полноценный искусственный интеллект, который сможет ей управлять как человек, только в разы быстрее. До этого-это всего лишь железка, просто переключающая передачи по заложенному алгоритму, в лучшем случае с небольшим вариантом адаптации, что не всегда подходит под часто меняющуюся и далеко не всегда штатную дорожную ситуацию.
Полноценно управлять авто... мы сейчас о гонщиках WRC или мирных водителях? Я всего 5 лет как перестал работать инструктором в школе контр-аварийной подготовки и поверьте не по наслышке знаю, что такое контроль автомобиля. Проведи этот опрос лет 10 назад шансов у автомата не было бы вовсе, сегодня он уже в лидерах и дальше будет больше. Человек неизменно двигается к комфорту и это не остановить. Если хотите полноценно контролировать автомобиль, то нужно ездить с отключенными системами стабилизации в противном случае это не контроль а его видимость. А то что у каждого свой выбор спору нет, но если это ставить во главу угла, то и обсуждать будет просто нечего. Тут люди цвет машины обсуждают, что уж говорить о КП
Аналогично. Когда работал инструктором КАП сам ездил на автомате, хотя водителей обучал на механике. Большого опыта эксплуатации DSG пока нет, но на автомате ездил в таких условия, мама не горюй, особенно когда был в Архангельской области и Карелии, особых проблем не испытывал. Из 20 лет стажа уже 10 на автомате и возвращаться к механике желание ни разу не возникало.
Выехать из колеи раскачкой- ну-ка вперед, инструкторы...буксировка...что там ещё на автомате делать не желательно?
Про проблемы на льду и снегу-их и не будет на нормальном льду и снегу с любой коробкой. Я говорю про случаи не идеальные, когда работа газом, сцеплением и ручкой дает возможность выкарабкаться, чего ни один ДСГ не даст. И не надо фантазий. Если в удобстве ДСГ уделывает механику, то в нештатных ситуациях - механика кладет автомат. Учитывая где мы живем, с удобством пока нужно повременить.
А про выключение систем - а я и так ASR отключаю при выездах из сугроба, иначе она выехать не даст. А до работы других систем стараюсь не доводить. У меня на гололеде АБС очень редко срабатывает, ESC вообще ещё ни разу не подключалась. Всё почему? Потому что меня с 10 лет машину ВОДИТЬ учили, а не как сейчас на педальку жать и руль крутить, втыкая другой свободной рукой в айпад...
Кстати что там с дерганьем ДСГ на 1-2 передаче? Не раздражает ещё?
За 20 лет ни разу меня не буксировали, по- поводу вылезти откуда-то проблем тоже не было (в места откуда не каждый внедорожник вылезет не лезу) Брать механику из-за 2% нештатных ситуаций против 98% обычной езды? С удобствами ПОКА нужно повременить...ну да, подождать еще лет 50, а потом с трясущимися руками лет в 80 сесть на автомат и получать удовольствие и комфорт)) Нет, ребята, жить надо здесь и сейчас, а не бояться всего нового)
Рад, что вас так хорошо научили управлять автомобилем, не то что мы на педальку жмем руль крутим и в айпад втыкаем))