я разве написал что это решение проблемы, вожу то что вам знать не надо.
я разве написал что это решение проблемы, вожу то что вам знать не надо.
[LEFT]Оптимист не ток кто первый кричит "ура", а тот кто последний кричит" пиZ__ц" комплектация ambient +установлено 2 пакета, прозрачный малый пакет из ашана, и большой белый.
Уважаемые форумчане, у меня была такая же проблема, помыкался по официалам по сайтам фирм амориков, завод продолжает ставить те же амортизаторы, решение не было, ответ : "конструктивная особенность", и я просто за счет вставок в нижнее ухо амортизатора сжал пружины. (быстро, дешево, безопасно). Сначала я сжал на 50 мм, на половину прошло буханье, потом поставил вставки побольше сжал пружины на 100 мм, буханье и стуки пропали, осталось небольшое подстукивание что ли процентов 10 от того что было на кочках, но на это я не обращаю внимание три недели езжу наслаждаюсь тишиной. кому интересно пишите в личку пришлю фотки и размеры.
молодец что добился что не бухает,, правда я б еще с боков обварил , сделал бы квадрат. была у меня идея перенести вниз верхнее крепление аморта ниже , может вернусь и подумаю.а так вспомнил наа дороботки когда ниву и уаз лифтовали)))
[LEFT]Оптимист не ток кто первый кричит "ура", а тот кто последний кричит" пиZ__ц" комплектация ambient +установлено 2 пакета, прозрачный малый пакет из ашана, и большой белый.
теперь понятно что у амортов - отбой слишком быстрый, и поэтому и появляется стук, а товариш проставкой удлинил ход аморта на 100 мм и при разжатии пружины аморт разжимается не доконца и все гуд.надо подобрать аморты подлинее или же с другими характеристиками сжатия и отбоя.
[LEFT]Оптимист не ток кто первый кричит "ура", а тот кто последний кричит" пиZ__ц" комплектация ambient +установлено 2 пакета, прозрачный малый пакет из ашана, и большой белый.