Пробовали переключать передачи вручную?
На тестдрайве машины с 1.6АКПП не оказалось, пришлось прокатиться на 1.4TSI DSG, а это совсем другая тема...
Но из опыта тестдрайва рено флюенс осталось не очень приятное впечатление от ручного режима типтроника - двигаешь рычагом, и только после секундной (или около того) задержки автомат переключает передачу
В общем пауза довольно таки приличная и не очень комфортная...
Хотелось бы услышать Ваши впечатления о ручном режиме типтроника
p.s. В режиме "D" и "S" работа реношского типтроника раздражения не вызвала
Уверен, что и на шкоде, в этих режимах, коробка отрабатывает замечательно
кстати, да, очень интересует непосредственно работа типтроника на 6АКПП.
Насколько чувствуются моменты переключения передач?? (сверху вниз и обратно при торможении)
Пробовал вчера работу типтороника в ручном режиме. Разгон такой же, только без задумчивости. На матрешке то же был ручной режим. За три года эксплуатации пробовал его пару раз и то для разнообразия. Лично для меня для быстрого ускорения и перехода на низшую передачу проще и эффективнее кикдаун, чем делать лишние движения рукой. Если нужно быстро обогнать, то лучше делать это на режиме спорт.
Блин, одни шумахеры кругом на 1.6АКПП. Неужели кому то правда по кайфу типтронить на автомате? Купили бы тогда МКПП, что ли...
1 раз попробовал на своей, унылое г...но, непонятно, что дает эта опция, никакого кайфа или супер ускорения, газуй сильнее в авто режиме, все тоже самое, только гораздо лучше происходит.
Для чего вообще типтронить, если только понастальгировать по механике?
Или ехать на 3ей передаче в красной зоне? Не понимаю.
По-моему, само наличие этой опции - чистый маркетинг - для того, чтобы пересадить на автоматы колеблющихся "механизаторов".
Я имею ввиду отсутствия задержки при переключении на следующую передачу. Правда и в автоматическом режими она практически не чувствуется. По крайней мере мне так показалось. Мне кажется сам по себе автомат очень не плохой по сравнению с 4 ступенчатым, и ручной режим в данном случае не актуален, в чем полностью согласен с предыдущим автором, так одно баловство. В любом случае это не аналог МКПП, где ты полностью контролируешь движение автомобиля при ускорении и торможении.
Последний раз редактировалось minidisco; 25.11.2010 в 15:45.