Надо чётко следовать инструкции по эксплуатации ДСГ и не будет никаких нареканий. Вам не кажется странным, что основной поток нареканий идёт из России? Может, перед тем как пенять на технику, проинспектировать собственные навыки и умения?
Надо чётко следовать инструкции по эксплуатации ДСГ и не будет никаких нареканий. Вам не кажется странным, что основной поток нареканий идёт из России? Может, перед тем как пенять на технику, проинспектировать собственные навыки и умения?
У меня пробег около 10 000 км. Встать где-нибудь далеко от Родины одинаково стрёмно и на АКПП, и на МКПП, и на вариаторе, и на роботе ДСГ. Так что здесь у всех шансы равны. Про ресурс и ходимость данной трансмиссии могу судить только по собственному пробегу и на данное время всё пучком. Про пробеги за 100 тыс. пока не загадываю, но думаю, что всё будет нормально. Конечно, при соблюдении правил, режимов и условий эксплуатации данной трансмиссии.
У меня такой вопрос. Заказал октавию комби 1.8 мкпп, цена 930000. Вот теперь задумался, может стоит доплатить 100000 и взять скаута? Тест драйва на него я так понимаю нигде нет, внешне он нравится больше, более универсален. По бездорожью я не ползаю(но запас проходимости лишним не считаю,в жизни всякое может быть),авто нужно как универсальный транспорт для семьи в том числе и с маленькими детьми, комфорт,надежность,практичность.
Что посоветуете народ? Остановиться на комби или все же добавить(все равно кредит) и взять скаута?
А я бы на Вашем месте доплатил бы 30 000 рублей и взял Октавию комби с ДСГ. В Москве АКПП нужнее полного привода.
Ну я же не буду все время по москве кататься, бывает и на дальняк выезжаю. Вот по весне собираюсь на урал, мало ли что в дороге:)
Да и раб. я с 8 до 21:00, поэтому особо в пробках не стою.
Меня интересует плавность хода и комфорт в этих автомобилях, может есть кто, кто может рассказать в сравнении
Господа, помогите прояснить вопрос!
Правильно ли я понимаю что Скаут, Тигуан и Ети - это машины на одной платформе А5 с увеличенным клиренсом?
Кстати а за счёт чего он увеличен?
Если это так, то на дизельном Ети проехавшись - можно с определённой долей вероятности оценить и Скаут? Или нет?
Сразу скажу - ни Тигуан, ни Ети - не хочу!
Но их в салонах - хоть _опой ешь! А Скаутов - нету(