Если вопрос ко мне, то я так не делаю. Обычно езжу как пенсионер, динамики прошлых 122 лысов было достаточно (понятно, что всегда хочется большего). Единственным исключением были нередкие поездки по М6, где по полосе в каждую сторону и запас мощности на обгоне лишним не будет (понятно, что голова первична, но тем не менее).
Зачем нужен 1.8 солидарен с Dim(A) , плюс от себя дополнил.
Octavia A7 1.8 DSG
Я в прошлом году ехал по М4, загружен как надо. И для себя так и не понял,зачем надо больше?
Вот по расходникам на ТО получилось, что даже по VAG-ским деталям дизель дешевле:
Снимок.JPG
Делайте выводы.
Масло одинаковое, колодки и диски +/-. Даже на 1,8 будет дороже. Но это не означает, что тормоза у дизеля хуже.
Свечи также примерно одинаковые по цене.
Посмотрел у другого дилера. Там действительно обслуживание TDI выходит дешевле 1.8. 1.4 тоже выходит чуть дороже TDI. Значит это просто Атлант жжет.
То, что стоимость владения 1.8 будет выше TDI, у меня лично сомнений нет. И 50 тыров на том же бензине отобьются (считать точно, если честно лень). Но если приоритет стоит именно в экономии, то я бы взял 1.4. Вот там-то отбить 120 тыров будет крайне тяжело.
Octavia A7 1.8 DSG
Вы бредите, т.к. уже запутались кто что писал :))
Я про стрит рейс вообще не говорю. Я не гоняю, но люблю запас мощности всегда иметь ради той же безопасности при обгонах! Врядли Вы также будете спорить о том, что более мощные тормоза - это плохо? Ну и многорычажка - это тоже безопасность и комфорт, за который можно доплатить. Но платить за то, чтобы это все потерять и получить при этом дизель, который никогда не окупит разницу в цене даже за счет бОльшей экономичности чисто по топливу. По меньшей мере странно...
Напомню, что в России масло дизелю желательно менять в 2 раза чаще...
Последний раз редактировалось Dim(A); 18.02.2014 в 03:18.
Да причем тут 1.8??
Сравнение 1.4 и дизеля 2.0
1. Страховка КАСКО на дизель будет дороже потому, что сама машина дороже на 120 тыс. Мощность у машин одинаковая, так что на стоимость не влияет.
2. Если учесть стоимость масла, которого в дизель должно больше вливаться (поправьте, если ошибаюсь), стоимость ТО на 1.4 бензин будет меньше, чем на дизель?
И читаем мануал "При эксплуатации автомобиля на дизельном топливе с повышенным содержанием серы сервис по замене масла должен выполняться каждые 7 500 км. В каких странах дизельное топливо имеет повышенное содержание серы Вы можете узнать в Вашем сервисном центре." Если вы не в России, то возможно Вас это не касается...
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Выбирайте выражения, товарищ ! Попутал вас с другим сабжем, т.к. вы вклинились в обсуждение с той же мыслью, что и он: о бессмыслености переплаты ввиду отсутствия разницы. Могу написать вам все тоже самое, если после стольких страниц обсуждения из преимуществ дизеля вам очевидна толька экономия, и вы не хотите понимать, что при определенных обстоятельятвах или же после определенных действий везет он не хуже 1.8, значит доказывать вам что либо бессмыслено.
Мужики, не ведемся на троллинг!
Предлагаю обсуждать только вопросы эксплуатации.
С уважением.
Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.