A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Хорошо что на 60 ))) В меня тут стоячего на светофоре - через подушку из двух машин - так влупили - что до сих пор "лечусь" )) Тоже наверное считал себя "профи" на Тахо ))
Ребят - так и хочется сказать - давайте жить дружно. Ну ползет он в левой полосе. Справа свободна. В иных государствах - есть штраф - если свободна правая - не можешь занимать левую. У нас нет. Значит он ничего не нарушает. Пусть с чувством собственного достоинства ползет дальше. У меня зачастую даже эмоций не вызывает такой - слизнул его справа и дальше поехал. Единственное -смотрю всегда, что б этот "ползун" в последний миг перестраиваться не начал.
Маты. Драки. Вам здоровье девать некуда? Вообще замечал - что лучше всего действует не мат и кулаки. А ехидная ухмылка в адрес такого горе водителя )) Он то сам понимает - что по человечески не прав ) А люди ооооой как не любят - когда над ними смеются ))
Поддержу обеими руками! Чего так психовать-то? Все проблемы - от нервов. Правда тебя и меня сейчас сразу же "терпилами" назовут, но мне чессказать как-то всё равно, я парень спокойный. :)
ЗЫ
14-го собираемся в Тулу на денёк - город посмотреть, а тут Вован так расписывал свою поездку... Надеюсь мне повезёт больше. :)
Народ. В последние два дня читаю Вашу перепалку относительно ездюков\ездаков\водятлов и водителей на дороге.
Мы с женой достаточно часто катаемся на дальняка.
Так вот. Едя по трассе я всегда стараюсь держаться правой стороны дороги, если она свободная, т.к. там достаточно спокойно и больше шансов уйти от лобового удара (если не дай бог такое произойдет).
Но иногда и мне приходится выходить в крайнюю левую полосу для обгона. И как меня бесят те люди, которые видят, что машина сзади идет на обгон, и почти с ним (впереди идущим) поравнялась, в последний момент начинают перестраиваться и так же идти на обгон. Вот что делать с такими идиотами? Проучить после обгона? А смысл? Жизнь такая штука, что рано или поздно он найдет своего учителя.
Выезжая на дорогу все должны понимать, что управляют средством повышенной опасности, и они отвечают не только за свою жизнь, а еще за жизнь своих пассажиров, и других участников движения.
Помните - жизнь одна, и ее нужно беречь. Это у кошки девять жизней, а у человека всего лишь навсего ОДНА.
Так давайте не будем на дороге создавать аварийные ситуации, и будем уступать дорогу, по возможности, разным дебилам.
Всем хорошего дня и как говорится - ни гвоздя, ни жезла.
Всем удачи на дороге.
Последний раз редактировалось mr.Striker; 11.06.2014 в 11:23.
Счасть есть!!! Его не может не быть!!!
1.Не получу, только если ты не будешь целенаправленно меня таранить на 140 км/ч;
2.Езда по МКАДу 120 км - это овощ ? ну простите, правый поток едет в основном 80 - 90, когда более менее свободно на всей трассе;
3.Если полоса свободна с-права, ухожу в нее, не вижу смысла бордюры обтирать;
4.Учусь - ни в одной аварии (тьфу тьфу) не участвовал.
Смотря как идет МКАД, иной раз и на 120 овощ! Соседний ряд идет скажем те же 120, а перед тобой нет машин. Что делать в левом?
Вопрос в другом ну еду я по мкаду 150-160, и какой-нить овощ на 80 перестраивается в мою полосу... Хорошо когда есть возможность еще притопить и его обойти, а иной раз приходится притормаживать.... многим помогает моргание дальним, но не всем... если понял, то назад съе...ся в свою полосу! А если нет, то этот овощ начинает мешаться под ногами...
Очевидно как минимум два варианта:
1. нравится ездить на высокой скорости
2. хочется поскорее доехать (кто там говорил, что кайфует при поездке - а чё тогда скорее доехать хотим, или кайф наступает только с порога 150 км\ч?)
Есть и ещё варианты, типа:
3. нравится щекотать себе нервишки
4. нравится озалупливать других (читай - мой **й длиннее)
5. если есть возможность - почему бы нет
6. не замечаю скорости и т.п. курьёзы
Хочешь осуждай, хочешь нет - ни один из вариантов, если он нарушает ПДД и потенциально может кому-то угрожать (даже если кажется, что "один на дороге") - по сути не имеют оправдания, окромя собственной хотелки.
ЗЫ
Сам периодически "грешу" на МКАДе, но не шибко сильно - всё же осознание опасности за себя + ответственности за других берёт верх.