Тоже верно, заодно и неплохо съэкономите за счет русской сборки.
Хетчи с 1.8tsi только наши идут, с пакетами. У чехов нет этих пакетиков.
Тоже верно, заодно и неплохо съэкономите за счет русской сборки.
Хетчи с 1.8tsi только наши идут, с пакетами. У чехов нет этих пакетиков.
Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.
Пользую. пробег 34. Без пробок - класс, в пробках - бывает дергает, но таков тип коробки (роботизированная механика).
Два варианта не выбор - один все равно плохой. Если вы определились с машиной (а для меня, как и для вас была однозначно Октавия), дальше с тремя педалями или двумя? Не знаю как в Краснодаре с пробками, но у меня даже мысли не было брать ручку.
Так что либо DSG, либо автомобиль не группы VAG.
Так что либо DSG, либо автомобиль не группы VAG.
И это правильно, только DSG!
Я не стал рисковать и заказал октавию 1.8 на мешалке, щас на бехе на механике езжу, привык, а еще начитался про DSG в пробках и ресурсе, так подумал нафиг надо, лучше старая добрая, надежная механика! И в обслуге недорогая если шо)
Статистика по ДСГ немного напрягает. Сам жду 1.8 на ДСГ, вот решил прошерстить инет на предмет надежности. Много читал форумы фолькса, ауди а3, наш форум, суперб клуб и везде как ни печально одно и тоже - очень частые глюки и поломки ДСГ, причем в основном это касается машин первых годов выпуска 08-09гг приходится самый пик на гарантийные обращения - замена мехатроника, реже блока сцеплений и еще реже коробки в сборе. Самое интресное было на одном из фольксваген клубов голосование из где то 100 проголосовавших 49 - обращалось по гарантии остальные 51 - нет. Вобщем для себя решил так - если брать такую машину то тут же продлевать гарантию до 5 лет, ибо ездить планирую на ней долго, и еще предлагаю объединить на форуме темы про ДСГ и устроить опрос, где будет реально видно статистику кто проголосовал, ведь отписываются в темах далеко не все.