Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
к сожалению лидер в классе С это фольксваген гольф. лидер по всем параметрам. независимая подвеска - это хорошо. но ещё лучше, когда её настраивают люди с опытом, а не ускоглазые. на китайских машинах тоже независимые подвески иставят). про эргономику можно сказать тоже самое. На шкодах стойки по 100 000 ходят.
простой пример - у ВАГ концерна опыт постройки автомобилей - более 100 лет.
Мы про простор в салоне говрили Я про остальные достоинства гольфа не спорю даже.
Достижений в автоспорте - не перечесть. где там хваленые корейчики?
Что значит где ? Машины очень качественные и хорошие. То что недавно производят, это не показатель. Это бестолковый спор пойдет тогда.
"Обивка сидений превосходит" - по какому критерию? а по удобству посадки?
Качество материала. Ну тут Вам надо хотя бы посчупать его, тогда поймете. Я это к чему говорил: просто можно пожечь, протереть, испачкать салон, так вот в лаче обивка такая, что ее чистить легко, она прочнее, там материал такой хитрый, но прожечь его легко, зимой сидухи холодные сильно, зато летом никогда попа или спина не вспотеет вообще. Там такая некая синтетика хитрая. У шкоды более пачкающаяся и ворсистая, от чего будет вытираться в итоге. Для меня просто это важно, так как сам езжу каждый день, да и ребенок все там пачкает. А на салон из кожи жаба душит покупать у октавии.