ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
Товарищ взял тигуан 2 литра дизель, там абсолютно всё тоже самое.
Не, погодите, если я правильно понял, тема была "задержка эл. педали газа" - но не то же самое, что "затуп при переключении". Задержка - это да - есть в режиме D, но включаем S и радуемся. Даже на моём 1.6 педалька становится отзывчивой. В итоге по городу я езжу чаще на S, жена - на D. Все довольны. Раньше хотел это лечить (джитер и т.п.), но как-то привыкли и вопрос отпал.
На счёт затупов на 2-ой и 3-ей - честно - не ощутил. Не знаю, может из-за общей "динамики" моего движка... или я что-то не так делаю, или тоже привык. :)
А на фокусе у вас сейчас разве не электронная педаль? У неё что - нет задержки в режиме драйва обычного?
Это миф, что электронная педаль дает задержку. Задержку дает только жадность ВАГа, и его желание, чтобы люди покупали Ауди после Шкоды. Уже давно выяснено, что настройки движка и автомата Октавии зажаты специально в маркетинговых целях. Попробуйте тест драйв Фокуса, Мазды 3 или 6, Киа Цератто, да той же Астры турбо, и вы увидете, о чудо!, что никаких задержек нет и в помине.
Да ладно, ну если не понравился автомобиль... Не всем же всё нравится, бывает - куча мелочей сойдутся - и вот мнение готово, потом уже плюсы-не плюсы - всё равно "не нравится" и всё тут. Единственное не пойму - если уж при тест-драйве и выборе не разобрался, что прям на столько не нравится (а педальку-то уж можно было выявить - это сразу бросается), то зачем аж 10 месяцев мучился и жене моск выносил? :)
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.