Да я и так выхожу на 15-20минут раньше чем обычно при плюсовой температуре.На счет 8 минут,не засекал спорить не буду,но по наблюдениям гараздо дольше.минут 5-7 греется на холостых,пока снег сметаю(очень тчательно),потом поехали и сразу пробка.От Варшавки до Ленинского,через Калужскую,в час пик,это поверте не 8 мин.Так вот при подъезе к Ленинском стрелка медленно,но неизбежно доползла до 90 *Да,были рекомендации переключить в режим S,небольшая" прибавка к пенсии",чуть быстрее,но не вразы.
Два раза засекал, специально после прочтения данной темы ( в - 20 и в - 15.5). 8 минут до момента когда стрелка поднялась на 1 деление, 8 минут от момента включения мотора... до полного нагрева (до 90) вы правы, около 20 минут по пробкам, но тепло то становится значительно раньше, начинает теплом дуть даже до того, как стрелка начинает подниматься...
Видимо, все индивидуально, в плане "тепло\холодно" - у меня нет дискомфорта от скорости нагрева, да и подогрев седалищного нерва греет снизу... Вот дискомфорт - если лобовуха мутная от мороза, но на ней тоже еще до 5 минуты работы мотора ( при - 20 ) снизу появляются проплешины, в которые уже можно смотреть... Конечно, смотря как обледенело за ночь, если корка, понятно что дольше.
Ну если вам сильно дискомфортно, посидите 1-2 мин на месте, удерживая ногой обороты около 2000-2500: нагреется гораздо быстрее (иногда так делал, чтобы быстрее стекло оттаяло, прошлой зимой.
Каждая машина индивидуальна и спорить можно сколько угодно долго !
Кому не нравиться или что-то не устраивает - меняйте модель машины.
Нужно ли прогревать двигатель зимой?
http://www.autoexpert.in.ua/ru/osobe...r-10-2009.html
Особенности эксплуатации
http://www.autoexpert.in.ua/ru/osobe...-ekspluatazii/
Статьи и новости о марке Skoda
http://skoda.autoexpert.in.ua/
Я же просил,смену марки авто НЕ предлагать!По моему разумению,бензиновый мотор в отличии от дизельного должен прогреваться гораздо быстрее.И уважаемый Nikolay,несмотря на Ваш статус на форуме,ответьте по существу вопроса если можите,зная ответ,а что устраивает меня или не страивает позвольте решать мне.Индивидуальность авто определяет его хозяин:тюнинг,аэрография и т.д.У нас тут у ВСЕХ они индивидуальные,так же ,как и мы,НО проблемма у ВСЕХ одна и таже.
Последний раз редактировалось kostabrat; 04.12.2010 в 18:21.
А, ну тут с печкой все равно понятно, тут на турбину пофигу, я описал выше, а вот сам прогрев это конечно инфидидуально +-, главное что бы все было впорядке в системе охлаждения. Если хотя бы чуток термостат перепускает на большой круг, то греться будем долго :) А так, вот у меня на лачетти, прогреваеться быстро до своих 50С, а вот дальше минут 10 надо ехать, что бы свои 90С получить. Такая система охлаждения, зато летом запас для перегрева далек, если вдруг не сработет вентилятор![]()