Страница 669 из 1491 ПерваяПервая ... 1695696196596676686696706716797197691169 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,681 по 6,690 из 14903
Like Tree2745Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #6681
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    Деня скажу только тебе и по секрету что после чипа (что видно в подписи) звук двигателя не изменился, масло то же что и до чипа.
    Я тебе тоже скажу по секрету, что одинаковообъёмные моторы при разных снимаемых с вала мощностях имеют в конструкции всегда некоторые отличия, которые на глаз могут быть и не видны.
    Речь о материалах, некоторых технологических решениях, особенно металлообработка и отвод тепла.
    Нельзя вот так просто взять мотор и только прошивкой увеличить мощность, считая, что он просто был задушен экологией. Потом ехать, и думать, какой я умный схватил судьбу за "яйца", там лохи платят лишние бабки за RS, а я вот всех тут сделал. Ну это другая тем про чип. А немцы особенно любят заниматься подборкой компонентов для заданных условий эксплуатации. И если менять характеристики мотора, то тупо прошивкой это делать не желательно, надо также думать и про отвод тепла, и про воздух, и про возросшие нагрузки на узлы трения-скольжения, трения-качения.

    Я просто высказал предположение на счёт APR. У моей мотор после хорошего пробега начинает работать с другим звуком, нежели когда тыркался по городу 2 - 3 часа в пробках. И этот звук также связан с тепловым балансом системы.
    Если у тебя звук мотора работающего мотора не меняется, то может ты его просто не слышишь или на большие расстояния не ездишь?
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...



  2. #6682
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,526

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LPA Посмотреть сообщение
    Перед зимой было первое ТО, слил кастрюль, залил мотюль VW504.00-507.00 5w30. ОД ничего не имел против, хотя бумага а предпочтении 0w40 уже была.
    До следующего ТО осталось 2к км проехать. Если
    ОД ерепенится не будет, то останусь на VW504.00-507.00 5w30, на лето вполне доброе масло.
    Если у вас не холоднее зимой чем 30грд, то смысла лить 0w40 нет. (ИМХО)
    0-40 - лучшее масло по характеристиуам. У ОД предписание лить 0-30. Ты о чем?
    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Что не по-душе? В двух словах?
    Мой на 40-ке очень мягко шелестит. Самый грубый звук от ТНВД доносится, с закрытым капотом почти не различим.

    ...
    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Может у APR спросить?
    У моей мотор после хорошего пробега, можно сказать, басом бубнит. Приятный добрый басок. При городском трафике такого не наблюдаю.

    ...
    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Я тебе тоже скажу по секрету, что одинаковообъёмные моторы при разных снимаемых с вала мощностях имеют в конструкции всегда некоторые отличия, которые на глаз могут быть и не видны.
    ..?
    Вот ты и спалился!Утверждал, что на работе юзаешь и 1,8 в т.ч. А в итоге неадекватно сравниваешь работу 1,4 и 1,8. Поставь два прогретых мотора 1,4 и 1,8 рядом и услышишь разницу, точнее сказать 1,4 ты вообще не услышишь на фоне 1,8
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  3. #6683
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Вот ты и спалился!
    скажу больше. На служебных я даже зажигание выключаю сразу, как остановился... Когда мотор не работает, то тишина что у 1,4, что у 1,8 - одинаковая.
    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Утверждал, что на работе юзаешь и 1,8 в т.ч. А в итоге неадекватно сравниваешь работу 1,4 и 1,8. Поставь два прогретых мотора 1,4 и 1,8 рядом и услышишь разницу, точнее сказать 1,4 ты вообще не услышишь на фоне 1,8
    Это где я сравнивал 1,4 и 1,8?
    Все абсолютно моторы по-разному работают после разного типа нагрузок. Тут и сравнивать нечего.
    Это скорее ты спалился? Наверно дорогу нормально ни разу не "нюхал" дальше дачного кооператива не ездишь?

    Одно дело, когда долго едешь равномерно с 3000 - 3500 оборотов, а другое дело, когда без конца в заторах самоутверждаешься 6000 - Х.Х.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  4. #6684
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,526

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    скажу больше. На служебных я даже зажигание выключаю сразу, как остановился... Когда мотор не работает, то тишина что у 1,4, что у 1,8 - одинаковая.

    Это где я сравнивал 1,4 и 1,8?
    Все абсолютно моторы по-разному работают после разного типа нагрузок. Тут и сравнивать нечего.
    Это скорее ты спалился? Наверно дорогу нормально ни разу не "нюхал" дальше дачного кооператива не ездишь?

    Одно дело, когда долго едешь равномерно с 3000 - 3500 оборотов, а другое дело, когда без конца в заторах самоутверждаешься 6000 - Х.Х.
    Где ты спалился, я тебя процитировал.
    По-поводу "не нюхал" - только вчера от вас, надо бвло набраться и обнюхаться. На октахе 105т км намотано (максимальный дальняк - это до Мск, а не как ты сел и поехал по скатереочке до границ Европы километраж наматывать), тебе и не снилось. Отпизжено хх дебилов....Чего тебе еще посчитать и дать понюхать?
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  5. #6685
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Где ты спалился, я тебя процитировал.
    По-поводу "не нюхал" - только вчера от вас, надо бвло набраться и обнюхаться. На октахе 105т км намотано (максимальный дальняк - это до Мск, а не как ты сел и поехал по скатереочке до границ Европы километраж наматывать), тебе и не снилось. Отпизжено хх дебилов....Чего тебе еще посчитать и дать понюхать?
    Возьми отпуск. Отдохни. Уж больно агрессивен ты, Аркаша.

    Все моторы меняют тональность при длинных пробегах, если сравнивать с городским трафиком.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  6. #6686
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,526

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Возьми отпуск. Отдохни. Уж больно агрессивен ты, Аркаша.

    Все моторы меняют тональность при длинных пробегах, если сравнивать с городским трафиком.
    Агрессия была на твой выпад.
    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Это скорее ты спалился? Наверно дорогу нормально ни разу не "нюхал" дальше дачного кооператива не ездишь?
    ..
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  7. #6687
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Агрессия была на твой выпад.
    Какой же это выпад, когда на конце знак - "?"
    Надо себя в руках держать...

    Предположу, что от масла звук работающего мотора может зависеть, но больше от SAE, чем от производителя.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  8. #6688
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Да хорош вам собачится. ВСЕ моторы после полного прогрева меняют тональность и звуки разные или появляются или исчезают. Мотор при прогреве меняет даже размеры. На V8 даже ремни провисают на морозе. Думаю понятно почему.
    Последний раз редактировалось Perevozchik7; 31.03.2014 в 11:13.
    Деня likes this.

  9. #6689
    Профессионал Аватар для Perevozchik7
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Россия 93 rus
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Я тебе тоже скажу по секрету, что одинаковообъёмные моторы при разных снимаемых с вала мощностях имеют в конструкции всегда некоторые отличия, которые на глаз могут быть и не видны.
    Речь о материалах, некоторых технологических решениях, особенно металлообработка и отвод тепла.
    Нельзя вот так просто взять мотор и только прошивкой увеличить мощность, считая, что он просто был задушен экологией. Потом ехать, и думать, какой я умный схватил судьбу за "яйца", там лохи платят лишние бабки за RS, а я вот всех тут сделал. Ну это другая тем про чип. А немцы особенно любят заниматься подборкой компонентов для заданных условий эксплуатации. И если менять характеристики мотора, то тупо прошивкой это делать не желательно, надо также думать и про отвод тепла, и про воздух, и про возросшие нагрузки на узлы трения-скольжения, трения-качения.

    Я просто высказал предположение на счёт APR. У моей мотор после хорошего пробега начинает работать с другим звуком, нежели когда тыркался по городу 2 - 3 часа в пробках. И этот звук также связан с тепловым балансом системы.
    Если у тебя звук мотора работающего мотора не меняется, то может ты его просто не слышишь или на большие расстояния не ездишь?
    По поводу прошивок всё ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ неоднозначно. Есть прошивки холодные и горячие , есть евро4 и евро5. И это всё именно заводские на один и тот же двиг. Например двиги 1.8 AVT и BZB для Европы 150 коней а для Америки 170 И 190 коней были. Это на Пассатах Б5 и Б5+.Причём разница такая как у AVT так и у BZB такая. Теперь более современные CDAA и CDAB. У первого 163 коня у второго 152. Где взялись 11 пони ? Хотя везде официально заявлено что разница только в нормах экологии для Европы и РОССИИ. У нас 152 лошадки ну явно занижены просто задушены можно сказать. Моё мнение такое что какой обьём, относительно и мощность должна быть пропорциональной как и было при появлении бензиновых турбомоторов. Т.е. 1.8 -180 коней 1.6- 160коней 1.4-140 коней 2.0-200 коней- это считаю оптимальной нормой для турбомотора. А сейчас производители др..чат как хочят в угоду экоЛохии и маркетингу для продаж. Например сейчас любят поиграться с мощностью на налоге. И при всём этом такая хрень у ВСЕХ сейчас производителей. Кореяки и Япы тоже любители сейчас поиграться с конями на разных мировых рынках при тех же моторах. По сему считаю что - продуманный до мелочей чип в пределах разумного двигу может не только ненавредить, а наоборот дать нормально работать без задушенных температурных и топлевных рамок. Вибрации при прогреве, редкие пропуски зажигания на горячую,грубоватая работа на прогретую- это всё не от хорошей жизни мотора при ЗАВОДСКОЙ прошивке. Всё работает на грани в угоду экологии. Чуть меньше топлива или чуть слабее искра уже пропуск например. Ведь по температуре сейчас все моторы задраны для лучшего сгорания топлива и повышения температуры в катализаторе, ну типа добились Евро5. Не спорю что и Кат другой но факт остаётся фактом. И так считаю для 1.8 ТСИ 180 пони НОРМОЙ. А вот как у АПР и РЕВО соотвецтвенно 205-210 коней -это конечно отжатый переборчик.
    Последний раз редактировалось Perevozchik7; 31.03.2014 в 13:08.

  10. #6690
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perevozchik7 Посмотреть сообщение
    По поводу прошивок всё ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ неоднозначно. Есть прошивки холодные и горячие , есть евро4 и евро5. И это всё именно заводские на один и тот же двиг. Например двиги 1.8 AVT и BZB для Европы 150 коней а для Америки 170 И 190 коней были. Это на Пассатах Б5 и Б5+.Причём разница такая как у AVT так и у BZB такая. Теперь более современные CDAA и CDAB. У первого 163 коня у второго 152. Где взялись 11 пони ? Хотя везде официально заявлено что разница только в нормах экологии для Европы и РОССИИ. У нас 152 лошадки ну явно занижены просто задушены можно сказать. Моё мнение такое что какой обьём, относительно и мощность должна быть пропорциональной как и было при появлении бензиновых турбомоторов. Т.е. 1.8 -180 коней 1.6- 160коней 1.4-140 коней 2.0-200 коней- это считаю оптимальной нормой для турбомотора. А сейчас производители др..чат как хочят в угоду экоЛохии и маркетингу для продаж. Например сейчас любят поиграться с мощностью на налоге. И при всём этом такая хрень у ВСЕХ сейчас производителей. Кореяки и Япы тоже любители сейчас поиграться с конями на разных мировых рынках при тех же моторах. По сему считаю что - продуманный до мелочей чип в пределах разумного двигу может не только ненавредить, а наоборот дать нормально работать без задушенных температурных и топлевных рамок. Вибрации при прогреве, редкие пропуски зажигания на горячую,грубоватая работа на прогретую- это всё не от хорошей жизни мотора при ЗАВОДСКОЙ прошивке. Всё работает на грани в угоду экологии. Чуть меньше топлива или чуть слабее искра уже пропуск например. Ведь по температуре сейчас все моторы задраны для лучшего сгорания топлива и повышения температуры в катализаторе, ну типа добились Евро5. Не спорю что и Кат другой но факт остаётся фактом. И так считаю для 1.8 ТСИ 180 пони НОРМОЙ. А вот как у АПР и РЕВО соотвецтвенно 205-210 коней -это конечно отжатый переборчик.
    Конечно тема про масло, но чуть напишу...
    Зная немцев, могу с уверенностью сказать, что моторы для Европы и Америки могут иметь различия, о которых производитель нигде указывать не будет (материалы, уплотнения, климатические исполнения). У немцев так не бывает, что просто перепрошил и всё.
    Пример.
    Есть поезда "Веларо". Скорость у них максимальная 403,7 км/ч. Но "Веларо Е" в Испании ездит 350 км/ч и привод с тележками собирался именно для этого. "Веларо Ch" в Китае имеет отличия в тележках из-за другого места эксплуатации, хотя скорость 350 км/ч.

    "Веларо Rus" в простонародии "Сапсан" имеет скорость 300 км/ч. Тележки и привод отличаются, хотя конструкция и позволяет его эксплуатировать со скоростью 350 км/ч. Но так просто прошивкой тяговых преобразователей не обойтись, хотя возможно. Надо заменить подшипники в движках на более тяжёлую серию, изменить прошивку в преобразователях, увеличить скорость охлаждающего воздуха движков, установить в тележках редукторы с другими подшипниками, заменить заменить некоторые амортизаторы. И т.д. А для владельца поезда это всё в документации не указывается.
    Тоже самое и в машинах. Просто перепрошить мозги - это баловство с последствиями.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •