61Likes
-
Любитель
[QUOTE=krraash;53916]воздух охлаждается о холодные элементы машины (я так думаю) а потом прогревается потихоньку все, и дует теплее и теплее, по мере прогрева всей конструкции...
При чем тут элементы? В салоне воздух холодный и из печки воздух холодный..Мильен страниц на эту тему прочитал, толку нет. Просто решил конкретизировать вопрос. Желательно в двух словах: Сделал то, то, в салоне на ХХ жара. Но, наверное нет таких
. Вебасто, гидроник не в счет! Не стоят они того ИМХО, конечно!
40 мин.на холостом, дует кипяток, при тех же 90гр.что и с утра, вот в чем вопрос.
П.С. Мое мнение или завоздушенность (кто то писал об этом, типа бульканье где то из под панели, либо не хватает давления масла в ДВС, либо...). По крайней мере после езды по городу проблема исчезает.
Последний раз редактировалось НИК86; 08.12.2010 в 14:11.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума