[QUOTE=ScharikoFF;53933]
Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
Возражаю :-) Там нет ни второго термостата, ни клапана, ничего, что могло бы закрыть радиатор печки (Безусловно, кроме "крутилок" температуры в салоне. Именно они воздействуют на кран печки).
В зависимости от температуры ОЖ закравается/открывается только основной радиатор. Именно его включение и является "большим кругом охлаждения".
А что я сказал неправильно? При чем тут второй термостат??
Цитирую свои слова еще раз: "При запуске двигателя ОЖ циркулирует по малому кругу, МИНУЯ ОТОПИТЕЛЬ. И только при приближении ее температуры к рабочей температуре двигателя, она начинает циркулировать по большому кругу И ЧЕРЕЗ ТЕПЛООБМЕННИК ОТОПИТЕЛЯ, который, к слову сказать, тоже промерзает до температуры окружающей среды и нужно время для его прогрева."
Если я не ошибаюсь, теплообменник отопителя включен именно в большой круг.
Датчик температуры ОЖ установлен на самом блоке двигателя, т.е. в том месте, где температура ОЖ максимальна. И он может показывать 90 градусов или около того, в то время, как промерзший теплообменник и магистрали будут отбирать это тепло, пока не прогреются. Плюс промерзшие внутренности машины. А учитывая малую скорость движения ОЖ на ХХ, этот процесс занимает время.